1. Прелесть вечеринки

671 37 3
                                    

Джису никогда не считала себя испорченной, грязной, грешной, просто ей было не важно, с кем спать. Ким казалось, что секс – это мелочь, он для неё ничего не значил, потому что любовь не измеряется сексом. Не важно, насколько нежным или грубым он был, просто у людей разные предпочтения. К примеру, для мазохистов как можно грубее и жёстче, а садистам давать полный контроль над партнером – вот степень их «любви».

Девушке всегда говорили, что секс нечто священное, что может быть только лишь между любящими людьми, а она задавалась вопросом: откуда в этих людях столько наивности? Если половая близость что-то такое священное, значит, между шлюхами и богачами, которые с ними развлекаются, неизмеримая любовь?

С такими взглядами на жизнь Джису и сама не заметила, как перестала верить в существование «любви» как таковой. Это чувство - лишь сексуальное влечение, верно? А секс не любовь. Мама девушки верила в другое и продолжала твердить, что близость должна быть только лишь между любящими, которые «долго и счастливо», как в сказке, несмотря на её развод с отцом Ким. Родители - идеальный пример для ребёнка, они учат всему, и среди этого «всего» есть и любовь. И её не существует. Джису убеждается, что любовь - пустой звук, лежа под каким-то парнем в клубе и впиваясь ногтями в его спину. Да, она лишилась девственности в вип комнате клуба «Le Chamber» с каким-то неизвестным парнем.

Ким уже взрослая, ей уже двадцать с хвостиком, но у неё нет ни парня, ни мужа, она одна, а карьера у неё в приоритете, потому что кому нужны эти мужики, они не дадут девушке известности и гарантии, что будут обеспечивать до конца жизни. У Джису жизнь в качестве модели известной компании протекает куда лучше, потому что природа внешностью и ростом не обделила. Ким окончила университет в прошлом году, и у неё имеется диплом – подтверждение, что она дизайнер. Из-за работы у девушки сексуальных похождений значительно меньше, потому что непозволенное удовольствие. Однако это не мешает время от времени провести перерыв в подсобке с каким-нибудь парнем из стаффа.

Порой её одногруппники шутили, что природа дала ей всё, кроме хорошего характера, на что получали полный игнор и осадок в душе. Джису такие комментарии неважны, потому что не несут в себе чего-то важного, что изменит её мировоззрение.

Его изменил совершенно обычный мужчина-фотограф, сказав лишь «глаза пусты», оставшись недовольным из-за затянувшихся съёмок, а всё по вине Ким. У неё что-то впервые не получалось, потому что показать «любовь» она не способна, тем более будучи полностью обнажённой и находясь в объятиях мужчины.

Прелесть близостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя