2. Прелесть фотосессий

368 33 3
                                    

Во время подготовки к очередным съёмкам визажист бурчит о непозволительно большом количестве засосов, на что Джису никак не реагирует, продолжая смотреть на своё отражение. У неё в голове слова фотографа о совсем уж пустом взгляде. Ким такое высказывание задевает, и она сетует на того самого дурака, который и дал ей эту тему. «Влюбленные после бурной ночки» даже звучит глупо. У девушки никогда такого не было, потому что она ни разу не спала со своим парнем-мудаком, а других у неё не было.

Уже второй день Джису мучается с этой глупой темой, а фотограф ей никак не помогает. Ким уже ненавидит её партнер, чуть ли не крича, чтобы она прекратила издеваться над ними. На подобные выпады девушка отвечает лишь молчанием, что ещё больше раздражает парня. Вся съёмочная группа уже порядком устала, а у некоторых волосы поседеть успели.

А Джису все бесят, хочется сказать, чтобы заткнулись и пошли прочь, только вот это не поможет быстрее покончить с фотографиями. Однако она не знает, что поможет ей показать эту «любовь» и закончить эти мучения, поэтому всё ещё больше усложняется. У девушки была всего одна влюбленность, и то она закончилась ужасно - предательство не самый лучший первый опыт.

— Джису, пожалуйста-пожалуйста, постарайся, — просит фотограф, а девушка хмурится, всем своим видом спрашивая: «А я не стараюсь, типа?». Только вот в мире есть лишь один человек, способный понять её, поэтому мужчина уходит, так ничего дельного и не сказав.

Ким вздыхает, пытаясь успокоиться, и прикрывает глаза, представляя того единственного, кто не раздражает, только у неё чувства к нему совсем не романтические. Вспоминая те самые ощущения, которые заполняли Ким изнутри каждый день несколько лет назад, когда она только начала свою карьеру, времена университетской влюбленности, Джису морщится, потому что «какой глупой я была».

К ней подходит юный парнишка (очевидно, подрабатывает) из стаффа и говорит, что её зовут. Джису в ответ кивает, сдувая прядь волос с лица. Парень уходит, а Ким сидит ещё немного, прежде чем выйти следом.

До самой площадки с кроватью девушку провожают взгляды, полные ненависти и усталости. Наверное, они надеются, что больше никогда им не представится шанс с ней работать. Джису же уже давно привыкла к таким взглядам, поэтому проходит мимо, даже не взглянув. Эти все люди не могут ей прямо в лицо сказать, что им не нравится, лишь тихо бурчат себе под нос и обсуждают у неё за спиной.

Прелесть близостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя