4. Прелесть любви

462 38 4
                                    

Джису потягивается, наконец, отказываясь на улице, и улыбается. Они выходят из посадочной зоны, тут же попадая под вспышки камер. Ким это немного раздражает, потому что она устала после перелёта, а тут её заспанное лицо фотографируют с разных ракурсов, но сделать ничего нельзя. Именно поэтому она терпит.

Фанатки Джина пищат, что оглохнуть можно, но Джису мило улыбается и машет рукой. Немного раздражает вся эта атмосфера в аэропорту, поэтому девушка спешит скорее оказаться в специально подготовленном минивене. Бурчит, что в салоне душно, скидывает свой рюкзак куда-то в сторону и садится в одно из кресел, задергивая занавески на окнах.

Джин приходит позднее, за что получает от соседки "выговор" в виде: "Ты че так долго?", тихо смеётся, тоже садясь. Ким всю дорогу мешает девушке поспать, то ткнет пальцем куда-то в ребра, то дунет в ухо, выводя её из себя. Джису думает, что ведёт себя этот парень слишком по-детски, раздражённо просит прекратить и готова чуть ли не вкрикнуть от радости, когда минивен тормозит перед её домом.

Чуть ли не вываливается на улицу, натыкаясь на сидящего на крыльце Чонгука. Ким даже цыкает от такой привычной картины. Чон, к слову, спит, обняв колени, а Джин на девушку многозначительно смотрит, тихо смеётся, говоря водителю ехать.

Джису садится на крыльцо возле Чонгука, положив голову на согнутые колени, и смотрит, думая, что он единственный, кому можно быть тут. Он вообще единственный, внутри неё что-то просто громко кричит об этом, но та продолжает игнорировать этот голос, потому что ей то не нужно.

— Эй, не спи здесь, — говорит модель и тормошит его за плечо. Чон чуть дергается, разлепляя глаза, и тянет улыбку, бормоча что-то вроде «привет». — И? — спрашивает, кивая на место, с которого он поднялся. Чонгук жмет плечами, мол, как обычно, и чуть дрожит от холода, ведь просидел он тут довольно долго.

У него это что-то вроде привычки приходить к Джису, когда родители (чаще отец) выставляют за дверь. Даже зная, что её нет дома, Чон просидел тут так долго, а не пошел к друзьям. Ким немного цыкает, мысленно называя его идиотом, и открывает дверь, впуская парня в дом.

Парень тут же идет на кухню, ставя чайник и вытаскивая заварку, которую девушка купила исключительно для него, потому что она чаще балуется с кофе, а-то и воду просто. Открывает дверцу холодильника, чуть вздыхая от досады, потому то большая часть продуктов испортилась, но Ким уже привыкла к этому, ведь каждый раз все так.

🎉 Вы закончили чтение Прелесть близости 🎉
Прелесть близостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя