Чёртова заброшка...

11 1 0
                                    

***

Сил нет. Ноги будто онемели. Мой противник стоит передо мной, готовый нанести ещё удар.
Я отодвигаюсь к бетонному столбу. Хочется кричать, но я могу лишь выдать беспомощный стон.

Вставай, шестёрка!

Кричит противник.
Я его не слушаю. Шею жжёт от холодного металла, ранее проведённого по ней. Тот парень — мой бывший лучший друг зверски дышит, глаза красные, словно вампиром стал.

Я кому сказал, а?!

Вновь кричит он, уже пиная меня в живот. Я окончательно теряю сознание. Изо рта выливается кровь, к каплям красной жидкости прилипает грязь, пыль и мелкие камни с осколками стекла. Попросту - мусор.
Слышу, как противник уходит, предварительно плюнув в старую пепельницу.
Пытаюсь переместить руки поудобнее, чтобы встать, но не могу. Резкая боль пронзает спину.
Слышу звук подъезжающего автомобиля. Слышу каблуки. Девушка...
Она уже возле меня.

Гош..

Шепчет она, плача. Соня... Я узнал её. Она, всхлипывая, набирает скорую и поглаживает меня по волосам. Она нашла мою маску. Блондинка положила её рядом со мной и, плача в трубку, с запинками стала рассказывать, что человеку, то есть мне, плохо.
Я закрываю глаза. Она кричит, чтобы я держался, она плачет, прижимается ко мне, но слезами ведь ничего не исправишь, верно?
Я люблю тебя, Сонь. И пусть я и умер на этой чёртовой заброшке, где мы встречали вместе закат, я всегда буду с тобой...

***

Вторая попытка...Where stories live. Discover now