— Напомни мне, что мы тут делаем? — шёпотом интересуется Бьянка.
Никакого ответа от напарницы Бьянки – Джульетты не последовало. Вместо этого девушка сильнее пригнулась, чтобы не зацепиться за обломки свисающие с потолков.
— Ты долго будешь хранить молчание? — начала злиться Би.
Джульетта безразлично мазнула взглядом по напарнице и продолжала исследования последней штаб-квартиры гильдии экзорцистов, что обрекли мир на погибель. Окончательно вышедшая из себя Бьянка остановилась и схватила Джульетту за локоть, чем вызвала лишний шум.
Беззвучно зашипев, Ди отняла свой локоть.
— Ты совсем рехнулась? — сцепив зубы, спросила модифицированная у другой.
— Я? Чего ты молчишь как немая, когда тебя задают вопрос?! — заорала Би.
Послышался треск.
Обе модифицированных подняли головы наверх. Огромная деревянная дощечка падала прямо на их головы. Инстинкт Бьянки сработал быстрее, она отскочила на пару метров от места. Джульетта осталась, с помощь своей силы остановила падение в воздухе. Серые глаза засияли белым светом, полностью поглощая настоящий цвет. По всему телу выступили чёрные вены, лицо посерело на пару оттенков. Сила действовала, забирала жизнь и активировала резервы.
Джульетта обессилено рухнула на пол, кашляя чёрной густой кровью. Бьянка мгновенно оказалась возле напарницы и дала ей свою руку. Она добровольно жертвовала своей маленькой силой ради вдоха Джульетты.
Модифицированные всегда находятся в паре. Одни имели сверх защитный механизм, другие - силы, которые помогали выживать. Побочный эффект: силы забирают большую часть резерва жизни. От этого погибают модифицированные. Сверх защита также не гарантировала долгую жизнь, в ней были свои недостатки.
— Идиотка, можно было просто отскочить!
Джульетта подняла трясущиеся пальцы и показала в сторону стен. Ловушки. Дощечка могла задеть ловушки. А дальше смерть. Бьянка поняла свою ошибку и молча кивнула.
Би помогла Ди встать. Они продолжили свой путь, теперь ползая на четвереньках.
Через какое-то время перед ними показалась дверь, она явно вела куда-то вниз под здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
911:NO ONE HELP
Mystère / ThrillerПоловина человечества вымерло от ужасающих поступок демонов, которых вызывали древняя гильдия бывших экзорцистов. Страны были уничтожены, вместо них огромные сожжённые острова. Из живых остались лишь "модифицированные" и те, чьё время подходило к к...