POV Jimin.
В конце моей шестнадцатой зимы мама решила,что у меня депрессия,потому что я редко выхожу из дома,много времени провожу в кровати,перечитываю одну и ту же книгу,мало ем и посвящаю избыток свободного времени мыслям о смерти.Так что мама решила отвезти меня к лечащему врачу,доктору Сокджину,который подтвердил,что я действительно погружён в уже клиническую депрессию,поэтому нужно скорректировать принимаемые мною лекарства и обязать меня посещать еженедельные заседания группы поддержки.
Посещения группы поддержки угнетали хуже некуда. Собрания проходили по средам в епископальной церкви с крестообразным фундаментом. Мы садились в кружок посередине - там,где находилось сердце Иисуса. Я обратил на это внимание только потому,что Чон Хосок,руководитель группы поддержки и единственный из нас,кому уже исполнилось двадцать,втирал об Иисусовом сердце каждую чертову встречу - как мы,юные борцы с раком,сидим в самом сердце Христа, священнее места не найти,и всё такое.
А вот что происходило в сердце Иисусовом: вшестером,всемером или вдесятером мы входили или въезжали на инвалидных креслах,нехотя жевали каменное печенье,запивая лимонадом,садились в круг доверия и в тысячный раз слушали занудный рассказ о том,как у него случился рак яичек и все думали,что он умрет,но он не умер. ВАМ ТОЖЕ МОЖЕТ ТАК ПОВЕЗТИ!
Потом мы знакомились: имя,возраст,диагноз,настроение.
Единственной компенсирующей составляющей группы поддержки был парень по имени Чон Чонгук,у которого редкая форма болезни - рак глазных яблок. Один глаз ему удалили в детстве,и он носит очки с толстыми стеклами,в одних из которых его левый глаз,а другой скрывает под черной повязкой. Сейчас же под угрозой стоит его оставшийся орган зрения.
В общем,группа поддержки не помогла: через несколько недель я готов был отбиваться ногами,лишь бы туда не ездить. Сегодня я особенно не хочу туда ехать ,поэтому я буду предпринимать всё возможное и невозможное,чтобы остаться дома,пока мы с мамой сидим на диване и смотрим третью серию сериала << 13 причин почему>>,который я уже видел,но всё равно смотрел.
-Я отказываюсь посещать группу поддержки.
-Одним из симптомов депрессии является потеря интереса к любым занятиям.
-Ну давай я буду продолжать смотреть сериал! Это тоже занятие.
-Это пассивное занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Symphony Of My Heart
Romance(По мотивам : Виноваты звёзды) Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться. Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, ровно готовыми и к ненависти, и к любви. Пак Чимин и Мин Юнги...