До конца заседания группы мы с ним больше не сказали ни слова. В конце все, как было заведено, взялись за руки, и Хо стал стал читать молитву.
- Господь наш Иисус Христос, мы, борющиеся с раком, собрались здесь...
После я уже ничего не слышал и лишь сидел с закрытыми глазами,пока Хосок зудел, читая имена покойников по листочку.
Знаете, я вдруг представил тот день, когда и моё имя попадает в этот список, в самый конец, когда уже никто не слушает.***
Когда Хосок закончил, мы повторили вместе дурацкую мантру - ПРОЖИТЬ СЕГОДНЯ КАК ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В ЖИЗНИ, и собрание закончилось. Мин Юнги, оттолкнувшись, встал со своего детского стула и подошёл ко мне. Походка у него была кривовата, как и улыбка, - он прихрамывал.
Как тебя зовут?, - спросил он.
-Чимин.
- Нет, полностью.
- Ну, Пак Чимин.
Юнги хотел что-то сказать, но тут подошёл Чонгук.
- Секунду, - попросил Мин, подняв палец, и повернулся к Чону: - Слушай, это ещё хуже, чем ты описывал.
- Пх, я тебе говорил - тоска зелёная.
- Так чего ты сюда ходишь?
- Не знаю, чувак. Типо помогает.
Мин на секунду сжал Гуку плечи и тут же отступил от него на полшага. - Расскажи Чимину, что врач сказал.
Юнги улыбнулся, а Чонгук опёрся о стол с печеньями и посмотрел на меня.
- Сегодня утром я ездил в клинику и сказал хирургу, что предпочёл бы быть глухим, чем слепым. А она заметила, что это не мне выбирать. Я ответил :да, конечно, это не мне выбирать, я просто говорю, что скорее согласился бы быть глухим, чем слепым, будь у меня выбор, которого, как я прекрасно понимаю, у меня нет. А она говорит:хорошая новость в том, что глухим ты не будешь. А я ей: спасибо, как вы замечательно мне растолковали, что от рака глаз я не оглохну. Ах, какое сказочное везение, что такой гигант мысли, как вы, снизойдёт до проведения моей операции.
- Победа осталась за ней, - сказал я. - Надо будет тоже подхватить рак глаз, чтобы ознакомиться с твоим хирургом.
- Валяй. Ладно, мне пора. Мина ждёт. Буду всё время смотреть на неё, пока ещё могу.
Чонгук повернулся и побежал вверх по лестнице, перескакивая через две ступеньки. Юнги повернулся ко мне.
- Буквально. - сказал он.
- Буквально? - не понял я.
- Мы буквально в сердце Иисуса, - сказал он. - Я думал, мы в церковном подвале, а мы буквально в сердце Иисуса.
- Кто-то должен Ему сказать, - хмыкнул я. - Это же опасно - держать в сердце больных раком детей.
- Я бы сказал Ему, - заверил Юнги, - но к сожалению, я буквально застрял у Него в сердце, так что Он меня не услышит.
Я засмеялся. Он покачал головой, глядя на меня.------------------------------------------------
Привет, ребята. Простите за долгое отсутствие и за такую маленькую главу. Я постараюсь публиковать по-чаще главы,обещаю. Но пока что вот это вот... правда простите,я обязательно исправлюсь. Всех люблю,целую! И обязательно берегите себя,сейчас не самые лучшие времена, но надеюсь ,что весь этот хаос скоро уйдёт. Целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Symphony Of My Heart
Romance(По мотивам : Виноваты звёзды) Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться. Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, ровно готовыми и к ненависти, и к любви. Пак Чимин и Мин Юнги...