В поездах невозможно соблюдать тишину

7 1 0
                                    

  Сегодня день моего отъезда. Я так полюбила этот город, что мне очень тяжело переступить эту железную лестницу, которая ведёт в не очень длинный коридор с маленькими комнатками и незнакомыми людьми. Но от этого никуда не деться, а я уже без какого-либо права вернутся назад еду в такси, чтобы потом мчаться со скоростью света в это ужасно знакомое место, которое давно надоело за такой короткий промежуток времени.

  Поезд - это как машина времени, ты находишься в маленьком пространстве рядом с прекрасными, иногда не очень видами, и переодически смотря на время, ты всё равно не особо понимаешь, что оно значит в данный момент. Начиная читать книгу, ты отключаешься и совсем не замечаешь, как прошли множество минут, которые каждый из нас очень ценит.

  А если говорить о том коротком промежутке времени до отправления поезда. День перед отправлением проходит так быстро, что мы даже не понимаем куда делись эти сутки до поезда. Ты собираешь свой затасканный чемодан и каждая вещь, которую ты пытаешься очень компактно сложить приобретает свою историю, случившуюся в городе, который сегодня будет покинут тобой. Слёзы наказываются на глаза, но пытаясь придумать какое-либо оправдание, чтобы стало легче, всё равно не можешь сдержаться.

  Вот ты стоишь в том самом коридорчике или купе, а может, даже плацкарте это не имеет никакого значения, ведь там за окном стоят любимые люди, которые приехали сюда, чтобы побыть с тобой настолько много времени, насколько это возможно.

  Теперь ты не знаешь, когда вернёшься через день, через год, через два, выходной. Кажется слова "Скоро вернусь", чем-то успокаивают, но это всего лишь иллюзия. Никто не знает, сколько будет длиться это "скоро".

  Не так много времени пройдёт, как наступит ночь. Эти реки и леса так загадочны в кромешной темноте. А иногда ты даже не можешь разглядеть, что таится за окном. Желание открыть форточку преодолевает страх простудиться. И вот докасаясь до прохладной ручки и поворачивая её, прохладный воздух потихоньку проходит во внутрь, ты слышишь этот прекрасный запах. Кажется, что все проблемы исчезли, как и душнота в вагоне в это время. Ты копаешся в своём рюкзаке в поиске телефона, и вместе с жутко запутанными наушниками, достаёшь единственную вещь, которая приносит счастье по крайней мере в данный момент. Спустя некоторые махинации у тебя выходит донести безрадостную музыку до ушей и уже почти выключив телефон, натыкаешься на первый взгляд незначительную галерею. Всего одно касание и перед тобой уже целая книга расписаная по дням, каждая фотография здесь напоминает о прекрасном времени, в том месте от которого ты уже очень далеко. Слёзы это грусти или счастья никто не знает. Ты понимаешь, что больше не сможешь вернуть то время, больше не будешь видеть и ощущать тех людей, которых видел каждый в независимости от погоды ясный день.
  А ты всё мчишься сквозь время и надеешься, что очень скоро вернёшься в то восхитительное место, которые не хочется отпускать ни на минуту.

🎉 Вы закончили чтение Почему ненавижу поезда 🎉
Почему  ненавижу  поезда Место, где живут истории. Откройте их для себя