☆Утро следующего дня☆
— Дети! Идем кушать.
Бон Сун зашла в гостинную, что бы так же позвать Да Вона и Мин Сока. Однако она увидела там близняшек, которые спят на диванах, а парни мостятся на полу.
— Что вы тут делаете?! Живо в душ и на кухню.
В этот момент все четверо вздрагивают от испуга и не понимают как они уснули. Несколько минут они приходили в себя и осматривали друг друга. Затем девочки ушли в душ. Все четверо как ни странно были очень спокойны, но Бон Сун переживала.
— Мам, мы в школу, пока.
— Будьте осторожны и не задерживайтесь допоздна.☆По дороге в школу☆
— Сегодня мы узнаем кто за нами следит, действуем по плану. — сказал крайне уверенным голосом Да Вон.
Все кивнули и разошлись по разным дорогам, ведущим в школу.
Близняшки уже поймали на себе взгляд и старались вести себя как можно спокойно.
— Напишем об этом Да Вону и Мин Соку?
— Да.
Они прочитали сообщение сразу, на что ответили 《Да, мы тоже заметили слежку. Они все в черном. Не знаете кто это может быть? 》
— Дядя Кан! — девочки вскрикнули одновременно, после чего закрыли рот руками, явно понимая, что это было громко.
— Это точно он, пиши им. — прошептала До Ён.☆В столовой☆
Да Вон и Мин Сок подсаживаются к близняшкам.
— Итак, первый пункт плана есть. Мы узнали кто это. Теперь надо проучить. Все же в силе?
Все кивнули и принялись за обед.Домой они шли уже вместе. Четверо смеялись и разговаривали обо всем подряд, стараясь не спалиться.
《Раз они следят за нами, значит они знают о том, что мы одни дома. Все идет по плану,
Они сзади.》- отправил это сообщение в чат четверых.
Все посмотрели в телефон и продолжили разговаривать, чтобы не быть подозрительными.☆В доме☆
— Итак, сейчас узнаем, что они хотят.
Они оставили вещи, переоделись и вышли из дома.
Люди в черном вместе с дядей Кан зашли в дом, пытаясь найти те самые документы. В этот момент заходят четверо.
— Ага, дядечка Кан. Ты ведь хотел повеселиться. Какой-то ты непродуманный)0))
Дядя Кан испуганно поворачивается к ним, стараясь положить все, как было.
— А что это вы там ищите?
— Ничего, ничего не ищу.
— Ах да, тогда можете идти.
Дядя Кан удивился тому, что его так легко отпустили. Однако он о плохом не думал, потому что по его мнению эти дети ничего сделать не смогут.
Он ушел.
— Даа, мы сделали это. Что там с записью?
Четверо дали пятюню и побежали к шкафу, чтобы забрать камеру.
— Но как ты догадался, что они будут искать именно документы?
— Это было очевидно, что им еще искать, как не их?
— Ты прав)
Они подали смешки, До Ён предложила перекусить, на что все согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение дорамы "Силачка До Бон Сун"
FanficПрошло около 16 лет. Близняшки уже заканчивали среднюю школу, а соответственно вливались во взрослую жизнь. Компания разработки игр Ан Мин Хека оказалась в неприятной ситуации-банкротство. Бон Сун старалась найти подходящую для нее работу, однако в...