1.

232 13 5
                                    

намджины.

1/?

Ким Сокджин.
20 лет.
Немного чсв.
Заботливый.
Просто милашка.

Сегодня его пригласили на кастинг в бигхит. Парень волнуется, ведь совсем не хочет опозориться. Вот он приходит в назначенное время и ожидает на улице. Глубоко вдохнув, он подумал о том, что не так уж и плохо он поёт и сможет с этим справиться. Эти мысли откинули волнение.
Через несколько минут к Джину подошёл парень, который держал в руке какой-то листок.

Ким Намджун.
18 лет.
Рэпер с ранних лет.
сам пишет песни.

- вы-ким сок джин? - спросил тот, прочитав имя, что было написано на листке.
- да, всё верно, - улыбнулся Джин.
- я намджун, будущий лидер группы. Надеюсь, ты пройдешь прослушивание и мы примем нового участника - парень улыбнулся и сказал второму идти за ним.
Парни зашли в помещение для прослушивания.
- я в тебя верю, удачи.
- спасибо.
После Джун вышел, оставив старшего с менеджером.

**********

- как всё прошло? - спрашивал Джун, когда Джин выходил из помещения.
- меня приняли.. - начал тот - стоп, ты все это время был тут?
- ну да, я должен тебя сопровождать.
- ладно...
- идем, познакомлю тебя с остальными.
Парни входят в общежитие и проходят на кухню.
- оо, намджунщи, уже вернулся?-спросил тёмноволосый парнишка, на вид малых лет.
- да, и я не один, - сказал тот и указал на Джина, что стоял у стены и рассматривал помещение.
- здравствуй, я Чонгук, по всей видимости макнэ, - поклонился младший, - но не во всех делах - заиграл он бровями.
- Чон Чонгук, прекрати заигрывать со всеми подряд. - вмешался Намджун.
- ахах, а мне он нравится - засмеялся Джин, - но я лучше :):).
- ну что за облом...
- да ладно тебе, нам вообще нельзя иметь пару.
- спасибо, успокоил.
- утра, шакалы, - в кухню зашёл парень, слегка потянувшись, он подошёл к холодильнику и открыл его. - Чонгук! кто съел мой завтрак?!
- это не я! - крикнул Чон и выбежал из кухни.
- весело у вас здесь..
- почему посторонний человек на нашей кухне? - спросил тот, закрывая холодильник и смотря на Джина.
- у нас новенький. - ответил Намджун.
- новенький?! - в кухню вбежал ещё один парень и стал рассматривать Джина.
- Да, Ким Сокджин, а это Чимин и Юнги.
- рад знакомству
- я тоже! - воскликнул Чимин и обнял своего нового знакомого. - а где он будет спать?
- у Юнги, наверное - ответил Намджун.
- Вы Охуели?! - крикнул Юнги и вышел из своей комнаты - мне этого вашего Хосока хватает.
- точно.. хосок. а где он, кстати?
- с Тэхёном гуляет.
- Нам, а у тебя комната пустая. - улыбнулся Чонгук.
- эм... хорошо. Джин будет жить со мной. Ты же не против? - спросил он, обращаясь к парню.
- Нет, конечно.
- тогда идём.
Намджун направился в свою комнату, а за ним и Джин.

- располагайся, твоя кровать там, - указал он на кровать, что стояла у окна, - тумбочка, шкаф, стол, только на нём бумаги, их не трогай.
- угу, спасибо. - Джин присел на кровать и посмотрел в окно, где виднелись одни многоэтажки.

- как тебе здесь?
- с тобой мне уютно
- стой, что?
- ой...

________

Хорошего прочтения)

just friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя