3.

86 13 0
                                    

******
00:42.

- Намджун, ты чего не спишь? - тихо спрашивал сонный Джин, потирая глазки.
- работа не спит.
- но нужно высыпаться.
- ох, джин, ты так заботлив.
- спать ложись. - уже более громче и серьезнее произнёс Джин.
- сейчас, куплет допишу и лягу.
Пока Намджун работал над дебютной песней, Джин лежал, укутавшись в одеяло, и смотрел на него. Это серьезное лицо, не отрывающееся от экрана ноутбука, эти пальцы, быстро печатающие текст, будто бегая по клавиатуре.
"эх, хотелось бы встречаться с ним. да, мы знакомы день, но он мне нравится, он такой... даже не знаю но он мне очень нравится" - думал Джин.
- всё! - сказал Джун, откладывая ноутбук в сторону.
- Спать!
- ты тоже.
Намджун закрыл глаза, и кажется уснул. Джин несколько минут просто лежал и смотрел на спящего Джуна. Но вскоре он и сам погрузился в сон.

*********
7:08

Намджун проснулся и сразу посмотрел на кровать, стоящую у окна. Джина там не было.
- Джин? - спросил он, но парня в комнате не было. - наверное проснулся уже.
Тогда Джун встал с кровати и вышел из комнаты. После чего он направился на кухню. Войдя, парень почувствовал вкусный аромат, что так и пленил. Он увидел Джина и остальных парней, что сидели за столом и поедали аппетитные блинчики, от которых как раз исходил этот чудесный запах.
- Чимин научился готовить, или вы заказали еду из дорогого ресторана? - спросил Намджун, отчего Чимин покраснел.
- о, нам, прикинь, твой парень готовит охуенно - сказал Чонгук и засунул в рот очередной блинчик.
- чего??!!
- ну чего ты, Гука не знаешь? Он про Джина так-то. - ответил Тэхён
- мы друзья. Да, Джин?
- да...
- между ними явно что-то есть. - шепнул Хосок на ухо Чимину.
- согласен

******
Прошла неделя.

- тебе не кажется, что Намджун и Сокджин любят друг друга? - спросил Чонгук у Тэхёна, когда они гуляли.
- да, я тоже так думаю.
- нужно их сблизить.
- что ты задумал?
- увидишь :):)
- ладно...

16:21
Парни сидят в общей и смотрят телевизор.
- слушайте, может выпьем? - спросил Чонгук, когда началась реклама.
- да! - радостно ответили всё, кроме Намджуна, что сидел, задумавшись.
- категорически нет, после дебюта пейте сколько влезет, а сейчас нет. И да, Чонгук, тебе нет 18.
- ну бля...
- твой план накрылся - усмехнулся Тэхён, шепнув это Чонгуку на ухо.
- ну нам, я тоже очень хочу выпить с ребятами - просил Джин.
- ладно, я не против - согласился Джун, только ради Джина. Он ему нравится, но об этом никто не знает.
- ура! тогда вы с Джином идете за бухлом! - с довольной улыбкой говорил Чонгук. 
- это ещё почему? - возмутился Джун.
- ну.. мне не продадут..
- да ладно, мы сходим, заодно прогуляемся. - ответил старший.
- ну ладно.

*****

Парни шли в магазин и молчали. Эта тишина напрягала обоих и ее решил нарушить Джин.
- почему ты согласился выпить? ты же был против, разве не так?
- просто... не смог отказать тебе
- мне?
- да
Джин смущённо улыбнулся.
"возможно мои чувства взаимны... хотя нет, о чём я думаю, этого быть не может." - думал Джин.

just friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя