- ой...
- что ты имеешь ввиду?
- просто ты уютный и располагаешь к себе! - нервно улыбнулся Джин, поджав зубы.
- понял. ты тоже, - искренне улыбнулся Нам и подошёл к Джину. - идём, покажу тебе общежитие.
- аа.. хорошо, пошли.
Джин встал с кровати и направился за Намджуном.
- так-с, там кухня, ну это ты уже знаешь, здесь ванная, - указывал парень на комнату, что была недалеко от кухни.
"ах, хотелось бы мне побыть с тобой в этой ванной" - думал Джин и ему нравились эти мысли.
- хэй, ты меня слушаешь? - Джун махал рукой перед лицом парня.
- ...что?
- говорю, воду горячую могут выключить.
- прости, задумался... - джин виновато опустил голову.
- да ничего.
- мы дома! - с улицы зашли два парня
- приветствую вас, господа... начинал Намджун.
- фу, сарказм, - скривился один из парней.
- хах, ну в общем, это-Ким Сокджин. - Нам указал на парня, стоящего за ним.
- у нас новый менеджер?
- или это твой друг?
- он наш новый участник группы и у него прекрасный голос - говорил Джун, заставляя того смущаться.
- ох, тогда привет, я хосок, рад знакомству, надеюсь, мы подружимся, - солнечно улыбнулся один из парней.
- а я Тэхён, - представился второй, - очень рад, надеюсь ты умеешь готовить
- Тэхён!!- крикнул Намджун.
- да ничего, я умею..
- оо, Джин, я тебя уже люблю - начал Хосок
- мне кажется, вам пора.
- ну лаадно, - протянул Тэхён и оба ушли.
- а они интересные, - говорил Джин про ребят, когда те ушли.
- ты тоже интересный.
- в смысле? - изогнув бровь, спросил Джин.
- в том смысле, что каждый интересен по-своему. Наверное, а если конкретнее, точно у каждого есть своя изюминка. - пожал плечами Намджун.
- и какая же во мне изюминка?
- пока не знаю, но ты милый и дружелюбный, а это уже о многом говорит.
- ох, Джун, спасибо, -немного покраснел Джин, опустив голову.
- опа, Нам, а ты чё уже новенького смущаешь - проходил мимо них Чонгук. - я теперь понял, почему ты мне запретил - подмигнул он и улыбнулся.
- Чонгук, ты ничего не пойми, мы просто друзья."просто друзья... как жаль, что это правда.."-подумал Джин и ему стало грустно.
- да ладно тебе Хён, из вас бы получилась отличная пара, я уверен.
- мне кажется, ты куда-то шёл.
- да все, все, ухожу - сказал Чонгук и ушёл в сторону своей комнаты, вскоре скрывшись за дверью.
- сходим на крышу? - предложил Намджун.
- с тобой - куда угодно - ответил Джин, но поняв, что ляпнул не то, закрыл рот рукой.
- что?
- ничего, идём.
Парни прошли к лестнице, что вела вверх и поднялись на крышу.
Джин подошёл к краю, что был огорожен перилами и посмотрел вниз. Простая улица, люди, спокойно идущие по тротуару, кажется, их жизнь остановилась, они никуда не спешат, а в спокойном темпе, лёгкой походкой, идут по улице. Высокие дома повсюду. Смотря на них, кажется, что у этих многоэтажек просто нет конца.
- ну как, нравится здесь? - спросил Нам, подходя к парню.
- да, но.. что-то здесь не так.
- что же?
- посмотри, асфальт, дома, магазины, - всё серое. Кругом все такое серое и унылое, от этого хочется грустить.
- согласен, этому району не хватает красок, мне иногда самому жутко становится. Но ты не грусти, тебе больше идёт улыбка.
- только ради тебя. - улыбнулся Джин.
- мне иногда кажется, что ты ко мне подкатываешь.
- ахах.. нет.. что ты.. - нервно засмеялся Джин.