ВНИМАНИЕ!!! Эт фф не мой !
***********************************
С того момента прошло много времени. Наступила весна. Он много думал о том, что произошло. Она была ему симпатична. Она ему нравилась. Но он не признается в чувствах, он был уверен в том, что она считает его другом. Он стал часто наблюдать за ней на уроке, он смотрел на ее губы, на ее запутанные волосы, которые так красиво развивались на ветру. Он не мог оторавать взгляд. Чувства Т/И не утихли, на против, она все чаще и чаще представляла, то как они вдвоем гуляет, не важно где, они просто идут и им хорошо. Он сидел позади школы, на том месте где катаются на лыжах(или типо того)
Просто сидел, не играя в телефон. Он был один, по крайней мере он так думал. Она шла рядом. Она заметила его и ей очень захотелось подойти к нему. Он услышал шуршание листьев и увидел ее. На ней было платье в цветочек, невысокие сапожки, много необычных браслетов на руках. Т/И шла легкой походкой, как ребенок. Она была милой и красивой.
-Привет- сказала она.
-Ооо,привет- ответил он довольно радостно. Она так хотела признатся ему во всем, но не сегодня. Они сидела, просто сидели, до того момента пока Т/И стало неловко.
-Слушай, мне пора. Я должна идти. Увидимся- сказала она таким милым голосом. Т/И развернулась и шла вперед.
- Я все сейчас потеряю- сказал про себя он. Но он не нашпл смелости, что заговорить с ней....