ВНИМАНИЕ!!!это фф моей лп,которая написала это просто для развлечения (и я решила эт выложить._.(:)но скоро я выложу свой фф ;)
***********************************
Это произошло в маленьком посёлке за городом, где всегда светило солнце и была хорошая погода. Т/И была обычным подростком, которая любила гулять, кататься на велике. В школе она не была лузером, но и не было особо популярной. Т/И могла дать отпор, тому кто ее мог обидеть. Она любила быть одна, ей нравилась тишина. Т/И получала удовольствие находясь в лесу. Ветер теребил ее волосы, солнце щекотало ее лицо. Она думала о нем. О том единственном однокласснике ,который сводил ее с ума. Они были знакомы с детства, они хорошие друзья. Друзья....Он был ленивым человеком, которого интересовали только компьютерные игры. Его близкие друзья уже давно дружили с девочками, встречались, но его это не интересовало. Каждую ночь он проходил уровень за уровнем. На учёбу он давно забил, у него было все плохо с алгеброй...
Очередной скучный урок алгебры, ты сидишь, летаешь в своих облаках, тебе скучно слушать учителя, потому что ты и так все знаешь. Он ничего не понимает, пытается сосредоточитьсь. И вот его оценка, снова 2. Он растроен тем, что вновь растроет свою маму, у которой уже нет сил бороться с ним. Ты замешаешь его грустный взгляд. Он смотрит на тебя. Вы смотрите друг на друга. Тебе становится не ловко. Ты отводишь взгляд. После урока ты не решительно подходишь к нему: -слушай я тут подумала, а может я могу п-помочь тебе с алгеброй- неуверенно говоришь ты.
**********************************
Ребята, надеюсь,что вам понравилось💖🍑🙈,если есть ошибки,сорри~