🤡Я Опять Избит 🤡

173 6 0
                                    

До вечеринки у Билла оставалось 2 часа и Эдди выпил чай и уснул. Он проспал примерно полчаса и всё это время Ричи не сводил свой взгляд. Какой он милый когда спит подумал Ричи. Эдди и вправду выглядел красиво его веснушки, курчавый носик, пухлые губки.
Ричи уже думал как завоевать его сердечко
Тут проснулся Эдди руки его досих пор болели. Но так как было мало времени они решили не задерживаться
   Ричи и Эдди собрались и пошли к Биллу
На часах уже 17:56
А они уже на месте.
  - Что будем делать- спросила Бев
  Билл предложил правду или действие все согласились.
Начала Беверли
   Билл правда или действие?
  Б: действие
   Бев: Поцелуй Стенли
Беверли давно знала что Стену нравится Билл, но с Билом была она.
  Стенли смутился и Билл чмокнул его в щёку
Б: Эдди п или д?
Э:п
Б: Что самое страшное ты испытывал сегодня за день и почему кстате на руке бинт?
Э: э-ээ ну
Р:короче до него докопался Генри и его шайка,а он оказался асматиком и он чуть не сдох. Если бы не я его там бы убили
Э: н-ну да
Бев: Вот Генри ублюдок, а мне жаль очень тебя.
Э: э-э ну Ричи п или д?
Р: ну го п
Э: Ну сколько у тебя было омег
Р: Ну штук пять или больше я не считал
Р: Билл??
Б:П
Р: КТО тебе тут нравится?
Б: Ну ты знаешь
Р: я молчу
Б: Эдди п или д
Э: ну давай д
Б: Ты проводишь с Тозиером в чулане 10 минут
Э: н-ну хорошо
Их заперли в чулан оба мальчика имели симпатию, но боялись признаться. Начал Ричи он приблизился достаточно близно и начал снимать с Эдди это кофту. Эдди очень боялся что сейчас будет, но потом Эдди не теряя момента прыгнул на шею к Ричи и начал его страстно целовать он конечно повалил Ричи на пол и так они лежали минут 7 пока не закончился воздух потом они услышали шаги и Эдди быстро одел футболку. Ну что вы тут не скучали спросил Билл с ухмылкой.
  Р: нам пора а то мамаша Эдди будет волноваться.
  Ричи быстро тащил Эдди за руку. Тот сопративлялся. Тут Ричи это надоело он завернул в переулок и прижал Эдди к стенке. Эдди сильно испугался.
Р: Почему ты сопративлялся по тому что было в чулане я думал я тебе нравлюсь
Э: н-н-ну да н-нра-нравишься. Со страхом Эдди начал плакать
Ричи чувствовал себя неловко и отпустил Эдди, через момент руки Тозиера были на талии Эдди. Он припустился к нему с спросил ты что боишься меня?
Э: Нет ты что...
Э: кого я обманываю да да я боюсь ведь ты взрослая Альфа а я все маленький беззащитный асматик омега
Р: Ты дурачёк и всё и не надо меня бояться я не кусаюсь. Пошли ко мне😏

______________
Дома у Ричи

Ричи быстро потащил Эдди к себе в комнату и бросил на кровать. И начал снимать с него и с себя одежду. Эдди было очень страшно что будет дальше он не хотел так рано терять девственность. Ричи игриво посмотрел на Эдди и начал страсно его целовать они лежали там минут 10 на столько хватило воздуха. В этом поцелуе было столько любви столько романтичности. Потом у них был перерыв на отдышку. Далее Ричи больше не целовал Эдди он начал спускаться ниже и ниже оставляя засосы по всему телу асматика. Он спускался всё ниже он уже начал покусывать его соски из за это то Эдди постанывал и это возбуждало Ричи. Ему было больно и он схватился за спину Ричи и начал поцарапывать её. После Ричи надоело просто заигрывать с омегой и он приподнялся и поставил метку Альфы. И потом ставил алые засосы по телу Эдди. Эдди постанывал это завело Ричи и он начал снимать с Эдди боксёры, но Эдди остановил его и сказал что может ещё рано. Он видел грустное лицо Ричи.

__________________
Прошла неделя

К Эдди начали приставать разные Альфы, но как видели засосы и метку то уходили. Все прекрасно понимали чья это метка.

Но как то Эдди наткнулся на Генри. Генри завёл его в переулок и прижал его к стене. И увидел метку Альфы
Вот чёртов Педик испортил весь кайф. Что у вас было
Какое твоё дело- Сказал Эдди боясь
Ну сейчас я тебя научу манерам.На колени быстро
Н-н-нет
Генри начал рычать
Эдди повиновался
Генри заставил его отсосать
Эдди был не рад и ему было не ловко это был его первый раз. Генри кончил Эдди в рот и заставил проглотить.
Надеюсь ты понял если будешь грубить тебя не спасёт даже твой Ричи.
У Эдди начался приступ.... Генри избил Эдди и забрал ингалятор . Эдди упал на землю истекая кровью. Он был без сознания.
Ричи звонил Эдди уже пятьдесят раз но тот не отвечал он начал волноваться. Ведь его уже не было около 3 часов. Он пошёл на улицу и пошёл через переулок к дому Эдди.
Он только завернул и увидел Эдди всего в крови. Он сильно испугался. Подхватил Эдди и побежал домой. Дома закончились бенты и нигде не было ингалятора. Ричи побежал в аптеку там знатно потратился. Ведь ингаляторы стоили дорого.
Он бежал домой что есть сил.

    Уже дома
Он брыскнул лекарства в рот Эдди асматик проснулся он был избит. Эдди Эдди чёрт тебя побери кто тебя так?
  Г-г-генри он сделал кое что плохое. Заплакал Эдди
Что что он сделал это ублюдок. Он хотел тебя изнасиловать?
  Да он он начал раздевать меня и увидил метку и он приказал встать на колени и я я. Он начал мямлить в слезах. Потом он кончил мне в рот и заставил проглотить. Я не хотел прости.
Вот ублюдок я его увижу и заставлю пожалеет что он тронул мою омегу.
Ричи был в не себе от гнева. Принцесса сейчас будет больно у тебя много ран. И Ричи капал на раны и каждый раз Эдди стонал всё сильнее. Это возбуждало Ричи, и он предложил Эдди, но Эдди был измотан и отказался.

_________________________________
Ну вот глава длиннее 🌝

🤡Я буду нежен и аккуратен❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя