17 глава.

2.1K 117 25
                                    

    Свет из окна мягко проникал в уютную комнату, падая на обнаженную фигуру омеги, что была бесстыдно прикрыта всего лишь частями.
Довольно тонкая талия, объёмные и упругие ягодицы в сочетании с приятным ванильным ароматом и довольно покладистым характерном, могли свести с ума любого альфу, но лицезреть такое посчастливилось только одному на сотни миллионов.

– Не уходи...- вяло и сонно шепчет Чимин, вытягивая руку в сторону альфы, что уже накидывал пиджак, заканчивая свой рабочий образ.

– Чимин...мне нужно на работу. - Шону с улыбкой смотрит на омегу, затем подходит к кровати, наклоняясь и нежно целуя пухлые и мягкие губы. Он всегда сравнивал их с маршмэллоу, что очень нравилось омеге.

– Так не честно...я думал мы позавтракаем вместе. Не часто я у тебя на ночь остаюсь. - снова ворчит Пак, притягивая альфу за шею ближе, заставляя его тем самым нагнуться сильнее.

– Если бы ты согласился переехать ко мне, то шансы на совместный завтрак увеличились бы на сто процентов. - альфа снова и снова оставляет поцелуи на любимых губах, а Чимин тяжело вздыхает, закрывая глаза.

– Ты же знаешь, я не могу. Я живу с родителями...

– Чимин, тебе двадцать три. Пора бы уже переехать от них. К тому же ты меня ни разу с ними не знакомил. Я уже начинаю думать, что ты мне что-то не договариваешь. - Шону внезапно с полной серьезностью смотрит на омегу, а Чимин нервно сглатывает, тут же переворачиваясь на бок и укрываясь одеялом лучше.

– Глупости. Я просто не хочу их оставлять одних. И...рано ещё тебя с ними знакомить. - омега тихонько вздыхает и по хмыку возлюбленного понятно, что эта отговорка уже давно перестала действовать.
Они вместе не сто лет, но уже приличное время для того, чтобы познакомиться с семьёй. К тому же как говорит сам альфа, у него огромные планы на всю жизнь и в каждый пункт входит Пак Чимин.

– Ладно. Как скажешь. Я пошёл...долго не спи, будет голова потом болеть. - Шону мягко целует омегу в шею, чуть улыбаясь. – Люблю тебя...как приеду в магазин, позвоню.

– Я тоже люблю тебя. Пока...- Чимин снова немного поворачивается, вытягивая губы и получая прощальный поцелуй.
    Вскоре входные двери закрываются, а Чимин с головой кутается в одеяло. Раньше Пак не верил в любовь с первого взгляда, не верил в глупую связь истинных. Но все его убеждения сломались в один миг – он увидел красивого, взрослого и статного альфу в магазине нижнего белья.
Чимин не мог упустить шанс, который возможно выпал у него в жизни всего один раз. Пришлось соврать, ведь какой взрослый мужчина будет встречаться со школьником?   
   Постепенно и верно, Чимин всё больше тонул в надёжных и любимых руках Сон Хёну, владельцем того самого магазина нижнего белья. Но правду сказать так и не смог, даже когда всё зашло слишком далеко, в этой самой комнате. А после...было ещё старшее, ведь он не хотел, чтобы его бросили после всего, что случилось.
Пусть Чимин каждый день слышит слова о безграничной любви, великих планах, но страх быть покинутым не отпускает его.

our school days | наши школьные дни.[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя