19 глава.

1.9K 96 20
                                    


Все взрослые когда-то были детьми. Они так же бегали по дворам, сбивали себе коленки. Так же впервые влюблялись и впервые разочаровывались в чём-то. Внутри каждого живёт маленький ребенок, что ждёт чуда. Каждая принцесса ждёт того самого принца на белом коне, как в сказках.
Мы никогда не вырастает и всегда верим в чудеса, но со временем понимаем, что эти самые чудеса – вольны творить сами.

   Хосок стоял у школьных ворот с небольшим букетом цветов и с нетерпением ждал свою принцессу, которая вот уже на десять минут как опаздывала.
Наконец возле школы останавливаться серебристый нисан и Хо тут же растягивает свою улыбку, спеша к передним дверям и открывая их.

– Юнги~ ты просто прекрасен. Здравствуйте господин Мин. - Хосок чуть кивнул головой, а Юнги выбрался из машины и тут же повис на Чоне, крепко его обнимая.

– Хосок! Я так рад тебя снова видеть. - Юнги тихо смеётся, быстро чмокая парня в щёку и тут же поворачивается на отца, что сидел в машине по другую сторону. – Ну всё. Можешь ехать. Пока.

– Эй, на так быстро. Значит так, Чон Хосок. Если хочешь, чтобы мой сын носил твою фамилию, приведи его домой в целости и сохранности. - Хосок тут же становится серьезным и твёрдо кивает.

– Не беспокойтесь. Всё будет хорошо. Я буду следить, чтобы ваш сын был в полной безопасности.

– Ну и отлично. Всё, я поехал. Не забывайте звонить. Всё же вы тут надолго. За территорию школы ни ногой.

– Всё, пока. - Юнги тут же захлопывает дверь и снова вешается на Чона. – Ты такой красивый в этом костюме. - Мин отлипает от альфы, после того как машина отца тронулась с места и принимает от Хо букетик, нюхая его и радостно улыбаясь.

– Тебе тоже, очень идёт этот наряд. Ты как себя чувствуешь? - Хосок берёт Мина за руку, ведя его в школу, куда уже стягивались старшеклассники, ведь сегодня их вечер и вся ночь, до самого рассвета.

– Просто замечательно. Сегодня мы наконец попрощаемся со школой...вступим почти во взрослую жизнь. Я волнуюсь немного...а ты? - омега с любопытством смотрит на красивый профиль альфы, прижимаясь к тому боком сильнее.

– Я тоже немного волнуюсь. - шепчет Чон, чуть улыбаясь. – Но вчера, перед твоим папой я волновался куда больше. - Хосок тяжело выдыхает, вспоминая вчерашние события.
Они действительно очень увлеклись и так устали, что уснули. Папа Мина решил просто проверить старшего сына, а наткнулся на спящих и голых подростков. К великому их счастью, ничего страшного не случилось. С ними просто провели разговор о сексе и о том, что стоило это делать после восемнадцати. Хорошо, что папа Юнги очень понимающий и отцу семейства об этом не рассказал. Иначе бы Чон вчера не выжил.

our school days | наши школьные дни.[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя