Одним прекрасным утром! Я проснулась от крика моей подруги! Но для начала. Меня зовут Вера.
И да я выгляжу так.
Мою подругу зовут Яна. Мы с ней просто обожаем Крипипасту.
Кстати вот как она выглядит.Ну теперь к сути. Я спускаюсь на первый этаж и вижу из за чего Яна кричала. На кухне был бардак. Она стояла возле плиты. И смотрела на свою руку.
В - Яна, что случилось?
Я - Та-а всё норм.
В - Лааадно...
Мы сели завтракать. Потом мы пошли играть в компьютерные игры. И вдруг меня осенило!
В - Ян, давай Бена Утопленника вызовем?
Я - Почему бы и нет!
Мы приготовили всё что нужно для вызова и решали кто будет его проводить.
Я- Давай я!- сказала Яна
В - Ок.
Она всё сделала и начала ждать. Я же в свою очередь спряталась со сковорoдкой в шкафу. И тут Яна начинает орать благим 10 этажным матом. Я вылезаю из шкафа и вижу что Бен уже здесь. Я подкралась сзади и ударила его сковородкой в общем он вырубился и мы его привязали к стулу. Когда он проснулся мы уже сидели на кухне и пили чай. Но перед этим мы поставили камеры в комнате в которой он находился. Он Очень долго пытался выбраться. Всё таки пришли мы и помогли ему, и мы начали играть в компьютер.
_________________________________
Автор: Привет. Если вам понравилась глава пишите в комменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой Крипипасту достали
ParanormalДве девушки которые любят Крипипасту призывают персов и не сильно издеваются над ними. Но это они ещё слегка. Ведь скоро будет хуже.