Приключения двух ленивых жоп.

49 7 3
                                    

Автор— Да-да. Я вернулся спустя месяца 4? Не важно. Началась школа и мои/моё поздравления/сочувствие с началом учебного года. Тем кто сдаёт экзамены хочу пожелать удачи. Ну, а я начинаю главу. А и забыла сказать в этой главе будут маты, много матов.
___________________________

Pov(Плов)— Вера
Проснулась, послала всё нахер и опять уснула. Не смогла уснуть потому что с кухни доносились маты и звуки падающих кухонных предметов. Спустилась в кухню и увидела Яну которая поняла всё что брала в руки.
Вера— Ян? Ты чего?
Яна— Я хз. Я чёт начала всё ронять что очень странно.
Вера— Так, сядь.
Я указала на стул который стоял за столом и принялась готовить завтрак. Завтрак получился довольно вкусным и поэтому оставшееся я отправила в один большой контейнер.
Вера— Пошли в поход, в лес Слендера?
Яна— Пошли:)
Мы собрались и взяли еду. После вышли из дома. Я взяла Сашу. А Яна свою лису.
Pov(Плов)— Автор.
Девушки вышли из дома со своими питомцами. И почапали в лес Слендера. Нахуй им туда? Хрен знает.
Они шли не долго, ибо лес в который они шли находился близко к их дому. Они живут далеко от других домов. Можно сказать на окраине деревни. Да, они живут в деревне.
Они шли дальше и дальше.
Pov(Плов)—Вера
Мы с Яной решили разделиться. Я пошла в лево, а она в право. Тут мы с Сашей услышали шаги сзаде нас. Саша насторожилась, а я шепнула Саше "Бежим". И мы понеслись сломя голову.
Это точно не была ни Яна, ни её лиса. Я бы узнала, ибо я живу с ними достаточно давно.
Мы услышали как кто-то погнался за нами. Мы прибавили скорости. И тут мы столкнулись с Яной и её лисой.
Яна— Слушай... За вами тоже кто-то бежит?
Вера— ага...
Я и Яна сразу сообразили что пора драпать как только увидели, Яна кто гнался за Верой, а Вера того кто гнался за Яной.
Pov(Плов)— Автор
За Верой гнался Рейк. А за Яной...
Пенивайз!?
Чего???
Pov(Плов)— Вера
Чего!? Пенивайз!? Откуда блин!?
Вера— ЯНА. БЕЖИМ. САША ЗА МНОЙ.
Мы стартанул так что самый быстрый бегун позавидует.
/Автор— Не, не позавидует:)
Вера— А получить пинок по зад не хочешь?
Яна— Харэ ссориться./
______________________________________

Автор— Да. Я на связи. Спокойно. Я немного приболел. И у нас выключили свет. Но я всё равно написал вам главу:)

Как мы с подругой Крипипасту досталиМесто, где живут истории. Откройте их для себя