Криппи бойтесь нас!😈

66 11 6
                                    

Началось наше утро с того что Уиллу надо было уйти, а оставить нас одних он не решился. Поэтому криппи встречайте нас😈😈😈
Мы зашли в особняк, как только нас заметили все решили свалить кто куда. Кроме Бена и Сплендера. Мы обнялись, узнали что нового произошло, решили как-то напортачить. Вот мы стоим около кабинета Слена.
В- Ян, чо делать будем? - Задала вопрос Вера которой не терпелось что-нибудь уже сделать.
Я- Может установим в его кабинете бомбочку с краской?
В- Давай!!!
После того как Вера и Яна установили эту бомбачку, они пошли опустошать холодильник, поиграли с Оффом в карты, он проиграл, загадали ему желание.
(Оставляю задание на вашу фантазию:))
Он выполнил задание.
Потом поиграли с Беном, побегали от Слена. Потом ещё целый час сидели и смотрели фильм.
Выпили с Каге.
Через неделю.
У- Я нашёл этих алкашек…
В и Я- *Спят*
У- *ТП нас к нам в дом, укрыл*
Проснулись наши алкашки на следующий день.
В- Башка болит… *Голос умирающего*
Я- Никогда больше бухать не будем…(Соавтор- это только на сегодня)
В- Ага…
В- *Увидела таблетки от головы и воду, выпила*
В итоге Уилл понял что оставлять нас с криппи не стоит. Ибо мы им психику второй раз сломаем. Обидно.
________________________________
С вами я укуреный автор, и да я не забросила фанфики! Просто были некоторые трудности…
Соавтор- сука! Когда этот ёбаный каратин закончится, а то из-за него наш автор обленился так что проду нам придётся ждать вечность)
Всем пока
________________________________

Как мы с подругой Крипипасту досталиМесто, где живут истории. Откройте их для себя