Пиццерия "Freddy Fazbear pizza" давно была известна на весь городок своей пиццей, и аниматорониками, но кроме этого убийствами. Создатели это отрецают, глупые родители продолжают водить туда детей, а ещё более глупые охранники устраиваются на роботу, даже после случаев смерти на работе. Одним словом место где ты сможешь потрепать себе нервишки!
________Время 12 часов ночи, и тут на порог пиццерии приходит парень, на вид он молодой. У него были черные волосы, зелёные глаза, он был стройный. Конечно это был новый охранник, который пришёл испытать судьбу. Данная персона прошла мимо основной троицы оглядев их и почесав затылок, они были больше его. После он пошел мимо маленького уголка с фиолетовыми шторами, там же красовалась таблица, с надписью " - Sorry ! - OUT OF ORDER " что переводилось как " Простите! Временно не работает ". Охранник провел пальцем по надписи, и задумавшись направился к офису.
В офисе было душно, ни вентиляции, ни окон чтоб проверить сдесь все! С такой жарой можно поджарится.
Итак прошел час, нашему охраннику, позвонил какой-то парень, он никак не говорил как его зовут, поэтому наш ночник дал ему имечко "Телефонный чувак". Чувак с телефона болтал о всякой мере безопасности, но охраннику было все равно, он закинув ноги сидел на своем месте и смотрел видосы на смартфоне.
Вот и прошло несколько часов, Бонни посмотрев в камеру сошел со своего места, и стал подходить к коридору, а после к офису. Охранник услышав тяжёлые металлические шаги, повернул голову и выглянул в коридор. На его лице тут же появилась паника, большой киборг шел к нему ухмыляясь! Конечно тот нажал на кнопку, что закрывает дверь. Он задумал сразу же закрыть и вторую дверь, чтоб его не отвлекали по пустякам.
Естественно, энергия быстро кончилась, все электричество в миг погасло. Фредди тихо посмеялся на сцене, после сошел и направился к офису по левой стороне, сложив руки за спиной, тот очутился у офиса очень быстро. Он как обычно включил свою подсветку для глаз, и заиграл марш. Все затихло послышался крик охранника.
Фредд улыбнулся и потащил того в маленькую каморку рядом с офисом, он облизывал свои клыки кончиком языка, в надежде что кровь этого парня будет вкусной. Тот занёс его туда и прикрыл, после скинул его на пол и отряхнул руки.
Сидящую в мастерской Голди, напрягло то что вот уже несколько минут, тот не явился, обычно он через минуту появляется там, и пихает в костюм охранника. Золотая прошла через коридор и заглянула в офис, не найдя там их, она посмотрела в камеру, камера быстро выдала Фредда.
- Так значит вот куда он пошел..... нашла его, надо спросить чего это он не понес труп в мастерскую...
Голди направилась к двери и приоткрыв заглянула....у той округлились глаза. Перед ее глазами Фредд кусал парня в руку, после отстранился и полюнул в сторону, отпустив тело вниз.
- Черт возьми! Ещё один с ужасной кровью, неужели так сложно иметь хорошую кровь! Такое чувство будто этот всю жизнь кололся, гадость!
Прорычал тот.
Голди дернула ухом, продолжая смотреть на все то что там происходило. Внезапно Фредд повернулся и их взгляды сошлись, он не церемонясь схватил ту за запястье и силой затянул в кабинку, после закрыл дверь, и сердито на нее глянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лидер.
VampireВ этой истории Фредди вампир, который пытается не спалиться, он пьет кровь убитых охранников, но внезапно.....