Упс.

69 11 0
                                    

Голди была в ступоре, хоть она и могла дать ему отпор, но её как будто прибило гвоздями к стене, она не могла ничего сказать, ни пошевелиться, Она могла лишь смотреть в эти небесно-голубые глаза. Фредд взял ее за кисть руки и притянул к себе руку, после тот кончиком языка коснулся вены, он глянул на девушку и улыбнулся немного безумно, но все же ослабил хватку. Тот посмеялся.
- Думаю ты не глупая и догодалась что происходит здесь.... и не надо строить из себя дурочку.
Голди выдохнула, после немного отстранилась от него
- И что ты собираешься сделать?..... я поняла что ты кровосос..... но как.... ты же аниматороник..
Та вскинула бровь и опустила ухо.
Фредд прижал ту к стене оперевшись об руку, тот взял рукой ее за подбородок, постепенно переходя к шее.
- Я даже не знаю..... у меня есть большое желание попробовать тебя... всех вас четверых..но боюсь потом вы будете меня боятся.... да и работники будут удивлены всяким укусам на руках и шеях. Но вот ты.... ты практически не вылазишь... тебя не проверяют сотрудники....
Тот посмеялся после наклонился ртом к ее шее, он не стал кусать, а просто понюхал.
Золотую это напрягло и она легонько отталкнула его
- Нет! Даже не думай делать этого! Пей лучше этих охран....
Не успела та договорить как тот снова прижал ее к стене и закрыл ей рот рукой
- Тш.... Не кричи, нас могут обнаружить
Прошептал тот ей на ушко, после посмотрел на ее шею и облизнулся, он втиснул в нее клыки, от чего она тихо промычала, у той пошли слёзки из-за боли. Фредд начал пить ее кровь, но спустя несколько минут тот отстранился и вытер рот с улыбкой.
- Вкуснятина, попил бы ещё, но ты не выдержишь...
Тот посмеялся и закрыл ее шею воротником, из-за большой потери крови та отключилась и опёрелась головой об него. Тот погладил ее по голове, после взял на руки и понес ее в мастерскую. Он сказал Фокси избавиться от трупа охранны.

Кровавый лидер.Место, где живут истории. Откройте их для себя