Глава 2

7.3K 109 2
                                    

Когда ты проснулась, увидела практически всех своих друзей, которые стояли вокруг твоей кровати с шариками, цветами и разными сладостями!
Т/Д: СЮРПРИИИЗ
Т/И: Ребяяяят! Вы чего, не нужно было!
У тебя был 1 лучший друг, его звали Джереми. Вы нравились друг другу на протяжении года, но всегда скрывали это друг от друга. Он был единственным человеком, которому ты доверяла на все 100%, рассказывала о всех своих тайнах, а он тебе о своих. Больше всего, наверное, ты не хотела уезжать из за него. Так же к тебе пришли твои одноклассники, с которыми ты тоже хорошо поддерживала общение.
ДЖЕРЕМИ: В смысле? Как это не нужно было? Ты ведь улетаешь завтра навсегда, мы должны были что то сделать!
Т/И: Я вас безумно люблю, спасибо большое!! Но..Как вы узнали?
ТВОЯ ОДН: У тебя прекрасная мама..
Ты улыбнулась, со всеми обнялась, они погостили у тебя ещё часок и разошлись, остался только Джереми.
Д: т:и, когда я узнал, я очень расстроился. Ты самое дорогое, что у меня есть, я бы не хотел тебя потерять. Блин обещай что ты будешь мне звонить, что не забудешь!
Т/И: Да как тебя забудешь то..Обещаю!!
Вы обнялись, и вечером, через грусть и слёзы Джереми ушел домой из-за срочных дел, но пообещал завтра тебя проводить. Было уже время ложиться спать, так как утром вылет. Ты не могла уснуть очень долго из за плохих мыслей, но все же уснула. Пришло утро..

От ненависти до любви💔Where stories live. Discover now