Глава 16

4.8K 84 3
                                    

В комнату ворвалась мама. Она злилась на тебя, ты постаралась ей всё объяснить, но она тебя не слушала, только говорила и говорила, и в конце сказала
М: Если я ещё раз узнаю, что ты сбежала с уроков с каким то мальчиком, мало не покажется, т/и, я всегда старалась быть хорошей мамой, я работаю практически без выходных ради твоего будущего, а ты даже адекватно в школу без приключений пойти не можешь!
Она захлопнула дверь и ушла на работу. Ты чувствовала себя паршиво, так как испортила настроение не только маме, но и себе. Было воскресенье, выходной. Решила написать Пейтону, но он не отвечал. Ты не хотела сидеть дома, и пошла прогуляться. Ты думала, что этот день уже ничего не испортит. Не тут то было. Ты зашла в ближайшее кафе, и увидела там то, что хотела увидеть меньше всего. Пейтон сидел за столиком с какой то блондинкой, держась за руки. Тебе была знакома эта блондинка, но ты не могла вспомнить. Ты стояла в ступоре и не знала что делать. За окном пошёл ливень. Пейтон увидел тебя, но когда ты это заметила, начала быстро уходить. Пейтон быстро встал и выбежал за тобой..
П: СТОЙ! Т/И!!
Он не успел тебя догнать, ты бежала очень быстро, и из за дождя ничего не было видно. Ты добежала до дома, закрылась и просто сползла по двери. Ты думала это ад.
*где Джереми, когда он так нужен..*-твои мысли
Тебе его сейчас не хватало больше всего на свете. Ты плакала и не могла остановится. Ты быстро побежала в свою комнату, и наверное, уже сотый раз попробовала позвонить Джереми..Бестолку..
Прошло минут 5, и вдруг ты услышала, что кто то звонит по скайпу.
*Господи, это Джер, это Джереми звонит*
Ты со скоростью света подключилась.
Д: Т/и?
Т: Боже, Джер...
Ты не могла сдерживать слёзы
Д: Почему ты плачешь??
Т: Почему ты не брал трубку черт возьми? Ты понимаешь как я волновалась? Я звонила тебе раз 500, где ты был??
Д: Извини, мы с родителями ехали загород на несколько дней, телефон и комп дома были. Господи что у тебя за вид? Что случилось? Перестань рыдать
Т: Ты представить себе не можешь, насколько я сейчас хочу тебя обнять, насколько тебя не хватает прямо сейчас..
Ты чувствовала себя очень подло, потому что как только Джер уехал, у тебя что то завязалось с Пейтоном. -Так нельзя с ним поступать! Думала ты, но чувства не скрыть. Никому. Никогда.
Ты не могла рассказать ему про Пейтона, это было бы слишком отвратительно с твоей стороны, по этому ты рассказала частично, другие проблемы. Он тебя очень сильно поддержал, помог, дал советы..
Д: Меня сейчас рядом нет, но я всегда с тобой. Внутри тебя. Помни это
Вы говорили до самой ночи, вы попрощались и ты пошла в душ. Когда ты вышла, ты разблокировала свой телефон, и увидела 23 пропущенных и 45 смс от Пея. Ты была в шоке, но говорить с ним ты тоже не хотела. Он использовал тебя, поиграл, а на следующий день был с другой. *Я в нем ошиблась*
Ты не хотела признавать, но у тебя были к нему слишком сильные чувства. Ты это скрывала, мягко говоря от всех.

На следующий день

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

На следующий день...

От ненависти до любви💔Where stories live. Discover now