Pov Lee Young.
Школа. Извините за выражение , но она – дерьмо. Она заставляет нас соперничать друг с другом. Я и моя подруга сильно дружили с начальной школы , но после перехода в старшую школу все пошло наперекосяк. Мы с ней стали чаще ругаться по пустякам , она начала пить , ходила с разными парнями и вела себя ужасно по отношению ко мне . Я не знала причины, но терпеть такое не хотела. Я полностью погрузилась в учёбу, решив забыться и раствориться в потоке бесконечно поступающих знаний . Для меня сейчас лучше место - это библиотека, лучшие друзья - книги. Не подумайте что я какой-то отброс или уродина. Нет, я не такая. У меня нормальный рост, длинные светло-русые волосы , светло-коричневые глаза , хороший вкус в одежде , вхожу в 5 лучших учеников школы. Вроде бы все со мной хорошо, но мне с каждым новым днём хочется умереть. Знаете почему? Как я говорила ранее , у меня была лучшая подруга и она увела моего парня. Как банально не звучало.
Я сейчас сижу в уборной и звоню ему.
— Алло Тэён?
— Ён? Почему звонишь?
— Да, так. - по ту сторону трубки слышится женский голос.
— Ты с ней?
— Да - и один порез по вене , но мимо.
— Ли, ты любил меня?
— Да.
— А сейчас?
— ...нет.. - ещё один порез более глубокий чем первый и точно по вене.
— Ты любишь её?
— Да.
— Ладно , Ли. Прощай... ,- и пошли отрывистые гудки. Я тем временем медленно скатилась вниз прощаясь со всем живым на свете.
Наверное странно что я убиваю себя из-за какого-то парня? Но , нет. Он был единственным человеком на которого надеялись мои родители. Мои родители умерли в автокатастрофе. Мы с Тэеном начали встречаться задолго до этого несчастного случая и мои родители были полностью уверены в нашем совместном будущем. Но,как вы уже поняли ,ничего не вышло. Никакого будущего, одна лишь боль , разочаровие. В моих глазах начало мутнеть все вокруг. Я сделала глубокий вдох и всё окутывает тьма.〰️〰️〰️
– Где я? - первый вопрос который слетел с языка.
– В больнице. Ты пыталась покончить с собой,- ответил молодой доктор.
– Хм..ну тогда понятно.
– Чего понятно? - изогнул бровь он.
– А с того что какой-то учитель наверное нашел меня и рассказал директору , а он точно меня вытурит.
– Логично. Ну это твое дело , а я простой врач лечащий тебя.
– Я и так здоровая.
– Ну уж нет. Ты лежишь тут как минимум 3 дня. Я ж тоже должен показать хороший результат как студент.
– Так ты студент?
– Ага. Через пару недель у меня экзамен. А я просто тут практикую знания. Знания ведь нужно как-то укреплять ,- пожал плечами он и открыл дверь палаты.
– Эй! Стой! - крикнула я.
– Я же недалеко ушел. Зачем так кричать?
– Да так. Вдруг глухой ,- пожала плечами я и прыснула от смеха увидив его лицо.
– Оч смешно ,- закатил глаза.
– Так чего ты хотела? Раз так громко крикнула.
– Просто хотела спросить как тебя зовут.
– Со Ёнхо . Можно просто Джонни.
– Хорошо. Хм..ладно можешь идти.
– Йа! Не командуй! Я свободный человек,- эффектно откинул волосы назад Джон.
– Пф..Хэй свободный человек меня кстати зовут Чхве Лиён , можно просто Лиён или Ён. Ну как удобно.
– А , ну хорошо.
– Пока ,- махнула рукой я и он скрылся за дверью...
Прошло три дня с того дня. Сегодня меня выписывают из больницы. Все эти три дня со мной был Джонни. Он как старший брат. Ёнхо хороший собеседник, с ним все удается хорошо. Я очень хотела бы иметь такого брата. Сейчас я готовлюсь к отъезду в свою маленькую квартиру.
– Боже! Я так устала,- промычала я.
– Я тоже устал, но я же не ною об этом каждые 5 минут ,- промолвил кто-то сзади.
– Ой! Джон ты был здесь?
– Я ведь, как никак работаю тут ,- пожал плечами он.
– Ах, точно!
– Ну..давай валить отсюда,- улыбнулся Со и взял мою сумку.
После мы спустились вниз на парковку, там и стояла машина Ёнхо.
– Ваа~ ,- протянула я.
– Отец подарил. Моей первая реакция тоже была такая,- улыбнулся он. Далее он открыл багажник автомобиля и поставил мои вещи туда , так как машина имела только два сиденья. Потом он открыл мне дверь машины и я села. Ехали мы не так уж и долго. Спустя несколько минут я была уже у двери моей маленькой квартиры.
– Ёнхо,- обратилась я парню.
– Да?
– Может.. зайдешь на чай? Ты ж вроде не ел ничего, да и обед уже.
– Хм..раз зовёшь как я могу отказать ,- улыбнулся он.
– Сейчас только открою дверь,- засунула ключи в нужную скважину и повернула влево. Дверь немного поддалась вперёд.
– Добро пожаловать в мою каморку . Проходи ,- затолкнула бедного Со в квартиру.
– Дай мне мои вещи ,- потребовала я.
– На бери ,- отдал мои сумки Джон.
– Ты проходи , в шкафчике есть тапочки , одень их и проходи на кухню. Я выйду через минуту,- крикнула я попутно закрывая дверь своей комнаты. Быстро переоделась в пижаму с кигуруми , сделала хвостик и вышла не забыв одеть на ноги тапочки.
– Ты в детстве была такая пухленькая ,- умилялся моим старым фотографиям.
– Мне тогда было 15 лет.
– Ты тогда была подростком?
– Эм..ну да. Потом во втором классе точнее в начале... где-то в августе я резко похудела. С тех пор держу диету.
– Ты выглядела мило,- улыбнулся он.
– Так давай сейчас не обо мне. Что будешь есть?
– Мм..наверное самгапьель и кхимчи,- вымолвил Ён.
– Окей! Будет готово через полчаса. Ты же у нас терпеливый?
– Конечно! Я пока что прочитаю книги , которые ты хранишь на полке...Апчхи! - раздалось вдруг.
– Что-то случилось?
– Почему ты не вытираешь пыль с полки , ну или с книг?
– Меня как минимум три дня не было , а в воскресенье у меня всегда уборка. А сегодня среда так что молчи. Если хочешь можешь прибраться,- уставилась на него. Правда, увидив мой внешний вид он заржал.
– Чего ржешь?
– Ты так смешно выглядишь,- не унимался он. Хотя..мой вид и вправду нельзя было назвать строгим. Розовый фартук , в руках недочищеная картошка и немного измазанное лицо непонятно чем.
– Я пошла доделывать блюда , а ты так уж и быть можешь прибраться,- кинула ему тряпку.
– Буэ~
– Не ворчи. Сам начал ,- пожала я плечами.
– Ладно. Уговорила ,- пробубнил тот.
– Вот и славлененько ,- засветилась я и прошла на кухню чтобы закончить начатый мною обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй смерти [ЗАВЕРШЁН]
AléatoireХм..мы не знаем когда настигнет наша смерть. Обычная молодая девушка тоже не знала когда она настигнет. Её жизнь не стала мучить и она убила саму себя. А таких как она отправляют в одно место и это Ад. Что с ней будет там?