Гомофоб Володя и гей Андрей. Хммм. Звучит неплохо.
Володя проснулся и взял телефон , с тех пор как его заблокировали в тик-токе прошло три дня . Все его друзья перестали с ним общаться, и тут среди немногих писем, Володе отправили SMS со словами " Володя, здравствуй не хотел бы ты дать интервью на канале (ПУШКА) если заинтересован вот адрес (**********). Приходи будем ждать:) "
Как только Володя прочитал сразу направился в душ, позавтракал и всё обдумал.
* мысли Володи*Может если я дам интервью , то буду ещё популярнее? Володя решил: он идёт.
День.
Володя пришёл по данному адресу, у него жутко тряслись руки. Но он чётко решил что даст интервью на этом канале. Володя вошёл в здание и увидел девушку .
Володя: Доброе утро, я хотел бы спросить куда мне идти на интервью.
Девушка: Вам на второй этаж, вторая дверь с лева.
Володя подошёл к лестнице. Краем глаза он заметил девушку. Или это был мужчина?
Как только он поднялся по лестнице он увидел дверь, это была гремёрная комната. Володя вошёл в эту комнату, там было много девушек.
Д: Это вы Володя?
В: Да я.
Д: Тогда присаживайтесь, мы подготовим вас к съёмки.
В: Хорошо
"Pov Автор "
Володя сидел на кресле и ждал когда его подготовят, он долго ждал поэтому уснул. Когда Володя проснулся он увидел красивого мужчину. Да...да это был именно мужчина. Он пристально смотрел на него. Потом он представился, его звали Андрей.
А: Ну что принцесса проснулась?
После этих слов Володя покраснел.
В: Да я проснулся
А: Это хорошо, ну что пойдём на съёмки?принцесса- Володя покраснел и разозлился.
В: Не называй меня так!!
А: Оой принцесса разозлилась) .
В: Идиот
А: Ееей я тебя не обзывал(
Володя нечего не ответив вышел из гремёрной.
Пройдя ещё чуть-чуть он увидел дверь, немного подумав он вошёл и увидел много камер. Посреди комнаты он увидел диван, на котором уже сидел Андрей. Володя поздоровался с людьми которые были в комнате, и присел на диван.
Через два часа они закончили съёмки. Володя собирался уходить , но Андрей его остановил, и начал выпрашивать номер под предлогом что они будут снимать ещё. Володя дал ему номер и ушёл.Всем привет, простите за ошибки и недочёты, это мой первый фанфик, поэтому я думаю вы меня поддержите 💜