2 глава

216 9 0
                                    

Когда Володя приехал домой, он сходил в душ, и пошёл на кухню чтобы что-нибудь приготовить. Но так как Володя не умел готовить он сделал простой омлет и съел его. Потом он пошёл в свою комнату чтобы отдохнуть и поехать к родителям.
Родители Володи уже 19 лет поддерживали его. Несмотря на все его недочёты и неудачи. Всё-таки он их сын. Когда Володя лёг ему позвонил незнакомый номер. Прежде чем ответить, Володя думал кто это может быть. Когда он ответил он услышал голос Андрея.
А:- Приветик принцесса, я уж думал что ты не возьмешь трубку.
В:- Привет, не называй меня принцессой!
А:- А что ты мне сделаешь если я буду так тебя называть?
В:- Я больше не буду с тобой сниматься.
А:- принцесса а больше и не нужно.
В:- В смысле ты же попросил мой номер и сказал что будут ещё съемки.
А:- Я сказал это для того чтобы вы просить твой номер.
В:- А ну раз так можешь больше не звонить?
А:- Не могу, как ты уже знаешь я гей, и ты мне понравился.
В:- Вот так дела, но пардон я не гей, и не когда им не стану.
А:- Мы это ещё посмотрим.
Володя на эти слова не ответил, но через минуту молчания просто попрощался с Андреем. Андрей написал ему в лс с просьбой встретиться. Володя долго думал, но в итоге согласился. Они договорились встретиться в одном ресторане. Когда Володя оделся он вышел из дома, и направился к тому самому ресторану в котором они с Андреем договорились встретиться. Когда Володя вошёл, то начал глазами искать Андрея.
Он не нашёл его и просто сел за свободный столик.
Через пять минут Андрей пришёл.
А:- Прости за опоздание принцесса.
В:- Да блять хватит меня так называть.
А:- Ой хорошо, хорошо только не злись.
А:- Что будешь заказывать?
В:- Незнаю может виски?
А:- Хорошо.
Андрей позвал официанта и куда-то отошёл.
Он пришёл только тогда когда официант принёс виски.
В:- Куда ходил?
А:- Да так покурить.
В:- Ты куришь?
А:- Когда волнуюсь.
В:- Ммм... Ты сейчас волнуешься?
А:- Не много.
В:- Ясно.
Когда Володя выпил виски, его бросило в жар. И он вышел на улицу. Рядом с рестораном был мотель, и Володе показалось это странным. Он позвонил Андрею чтобы тот вышел на улицу. Когда Петров вышел из ресторана, Володя резко накинулся на него чтобы обнять (Да-да именно обнять, так как на Володю действует афродизиак, который Андрей подмешал ему в виски). Андрей был рад потому что его план сработал. Володя приставал к Андрею, но тот издеваясь над ним говорил что он не гей. После они всё таки отправились в мотель.
Андрей начал раздевать Володю,  оставляя алые засосы на шее.
__________________________________________________________
  

Вот такая глава получилась, надеюсь хоть кому-то это нравится 💜

теперь мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя