начало все таки.

5.6K 167 31
                                    

Ладно собирайся , нам скоро выходить ./сказал чимин/

спустя 10 минут парни были готовы . 
Так выглядел Чимин:

 Так выглядел Чимин:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А так Тэхен:

Чимн~а и для кого же ты так нарядился ,а ? Ой Тэ для себя ,а что нельзя? Ага конечно для себя , да ты Юнги любым понравишься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимн~а и для кого же ты так нарядился ,а ? Ой Тэ для себя ,а что нельзя? Ага конечно для себя , да ты Юнги любым понравишься . Кстати он тебе нравится ? ТЭХЕН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЮНГИ , ДА ОН СПАС МЕНЯ И , ЧТО С ЭТОГО ЭТО НЕМЕНЯЕТ ТОГО , ЧТО ОН ПОЛ УНЕВЕРА ТРАХНУЛ ЯСНО ./зло сказал Чимин/

Дом Юнги :
Да мы красавчики с тобой . Хм и не поспоришь . Вдруг кто-то позвонил в дверь . Чонгук открой дверь это наверно Чимин с Тэхеном . В СМЫСЛЕ С ТЭХЕНОМ ? Впрямом иди открывай блять . Иду уже .

Чимин , может я лучше пойду домой ,ведь тебя Юнги пригласил на вечеринку . О нет Тэ без тебя я не пойду /Сказал Чимин нажимая на звонок /  Привет , юнги дома ? ДА , Ты же Чимин верно ? А да я чимин , а это мой друг ...Да я знаю кто это . Тэхен и Чимни прошли в дом ,  а Чон быстро пошел к брату в комнату . МИН МАТЬ ВАШУ ЮНГИ!!!!! Эй мелкий ты ,что орешь ? Какого хуя ты не сказал ,что тут будет Тэхен ! Ой , а что чувство вины проснулось , за то что изнасиловал его в туалете на вечеринки , а потом еще и метку поставил .Я не хотел этого , я был пьян Юнги . Ну расскажи это лучше Тэхену , а не мне .

В дом потихоньку начали приходить люди . Чиимн и Тэхен сидели в углу дома ,что бы никому  не мешать . Тэхену стало скучно и он решил пойти на кухню , что бы попить . Ели как пробравшись он стал искать сок .Боже где же этот чертов сок ? Не это потерял вишенка? спросил неизвестный альфа Тэхена , который точно был не в трезвом состоянии . Нет ,я наверно лучше пойду . До свидания .Тэхен уже собирался уходить , но ни тут уж было его этот альфа хватает за запястье и притягивает  себе , начиная медленно расстегивать рубашку на Тэ . Нет не смей меня трогать . СПАСИТЕ !!!! не кричи солнышко тебя никто не спасет , тебе же не привыкать ,что тебя используют , тебя же сам Чон Чонгук использовал , а потом выкинул ... ХА значит тебя потянула на использованных , ни пойми откуда раздался голос Гук . А Чонгук присоединяйся , нам и на двоих хватит этого отброса. Отброс тут только ты . Чонгук подошел к тому альфе и врезал ему в лицо от чего тот упал и освободив от своей хватки Кима . Пока Чонгук разбирался с этим парнем Тэхен отполз в угол комнаты и начал плакать потому , что этот альфа говорил правду ведь он использованный и на нем метка ,от которой не избавиться  , он испорченный .

Когда Чонгук прекратил бить этого урода , то он стал искать Тэ  и заметил ,он его в углу комнаты ,он плакал . Подойдя к Тэхену он сел на корточки и обнял его . Прости меня Тэ , прости за то что сделала тогда ,  я просто был пьян и не знал ,что творю . Но Тэ не успокаивался , он асе тихо повторял ,испорченный . Чонгук это услышал ему стало стыдно ? Он это чувство испытывает впервые  , ему никогда не было стыдно за свои поступки ,  а здесь...






аненхасэе... Эм ну вот и глава . И так почему же так ДОЛГО не выходили главы ? Я не буду говорить типо я болела и ли уезжала куда-то НЕТ . На то что не выходили главы есть три причины. Первая: школа , нам просто пиздец  как много задают . Второе: у меня нет идей. Ну и последнее я #лениваяжопа  . Ну как-то так. Надеюсь вы поймете меня и простите хех.

Я ненавижу этого альфу .Место, где живут истории. Откройте их для себя