(глава)последняя

5.2K 163 10
                                    

Чимин почти сразу ушел , как увидел Чонгука ,он не хотел видеть никого .Идя по парку один Чимин думал о многом и разном , но сейчас у него в голове промелькнул образ Юнги и он не поняв как начал о нем думать .Правильно ли он поступил послав мина куда подальше ведь они истенные и от этого никуда не деться , так решила природа значит так и будет. Чимин не хотел сейчас думать правильно ли он поступил тогда или нет ,он просто достал телефон и наушники включив песню /Red Velvet Zimzalabim/ отправился домой. Уже подходя к дому  Чимин врезался в чью то грудь , подняв голову Чимин был в шоке ,он был готов к чему угодно ,но только не увидеть Юнги возле его дома . 

Пак хотел уйти как будто ничего не произошло , но не тут уж было . Чимин нам надо поговорить .ХМ... разве я думаю нам не о чем говорить . Чимн пошел домой , но Юнги схватил его за запястье и развернул к себе лицом .

Я же сказал нам надо поговорить . Ну и о чем ты хочешь поговорить ? Чиимн ты же вроде бы умный мальчик , ты же понимаешь что мы истенные и мы по-любому будем вместе. А ты тоже умный есть же пары которые не истенные и живут счастливо и без своего предназначенного . Чимн разве этого хочешь? /спокойно спрашивал Мин/Нет я хочу... я хочу быть со своим истенным /тихо проговорил Пак , что бы Юнги не услышал /Что ты сказал , повтори . Я...Я ничего не должен повторять если ты глухой то это не мои проблемы .Хах я шучу пирожок я все слышал . Как ты меня назвал ? Когда ты дуешься ты похож на пирожка . Неправда я .... Правда , правда Мини .ПАПА что ты тут... Юнги ты телефон забыл у нас дома. А да спасибо вам , я тут мне идти нужно до свидания мистер Пак , пока пирожок.

Дама семейства Пак:

ПАААААП тебе звонят . А да спасибо.

 Але ,здравствуйте , что прям сейчас , но у меня же выходной, хорошо до свидания.
Чимин мне тут надо уехать срочно на роботу ты же тут справишься .Конечно пап , я же большой . Ага конечно .
30 минут спустя:

В дверь кто то звонил , Чимин пошел открывать .
Ой да иду я иду , что за дебил звонит . Открыв дверь Пак пал в ступор . Привет пирожек , мне тут твой папа позвонил сказал присмотреть за тобой .БЛЯЯЯЯТЬ , НО Я ЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ .Малыш я не понял ты ,что только что с матерился . Да ,а тебе то что , стоп как ты меня назвал малыш , ты неахуел ли? Милым омегам нельзя материться /сказал спокойно Юнги/ А я хочу и буду материться и что ты мне сделаешь ? Чимини , я тоже много чего хочу , например взять тебя здесь и сейчас , а потом никогда в жизни не отпускать , но я же не делаю этого .А кто тебе запрещает делай , ой то-есть... 
Не успел Пак придти в себя , как уже был на руках своего альфы . Нет малыш вот сейчас ты не открутишься .Юнги я ... я люблю тебя вроде бы. Хм Чимин ты хоть представляешь сколько я натерпелся за все время пока добивался тебя , ты должен попросить за что прощение . Пак долго не раздумываю поцеловал Юнги в губы .Мину это очень понравилось .Отстранившись друг от друга , Чимн пытался слезть с Юнги , но у него это не получалось так-как Юнги хочет продолжения , а Чимин что Чимин , он просто боится. Малыш ты что , ты испугался ? Юнги я просто , мне просто страшно . Не бойся я всегда буду с тобой я обещаю . Хорошо ,моя комната на втором этаже . Не отпуская Пака , юнги поднялся в комнату . Положив на кровать Чимна  , Юнги начал снимать все ненужную одежду с Пака. Чимин, сейчас будет немного больно, но потерпи. Альфа медленно вводит один палец в омегу, он проходит достаточно легко.Спустя некоторое время , когда один палец уже спокойно входил и выходил из Чимна, не вызывая дискомфорта, Мин ввёл второй. Пак болезненно вскрикнул от боли и неприятных ощущений.
Юнги мне больно . Потерпи малыш сейчас будет хорошо . Спустя какое-то время Пак сам насажывался на пальцы. Малыш если хочешь большего попроси , ах грх папочка пожалуйста возьми меня. Юнги вытащил из омеги пальцы, заменяя их своим членом. Чимин был узким, но Мину безумно нравились ощущения, которые он испытывал, омега сжимал его в себе.Юнги стал набирать темп из за чего он услышал такие желанные стоны Пака. Чимн еле сдерживал свои стоны , но после резкого толчка Чимн не смог сдержать свой стон , потому что Юн попал именно в комочек нерв .Чимину было очень хорошо , он хотел прикоснуться к себе ,но ему не дал этого сделать Юнги . Малыш не надо . После нескольких сильных толчков оба кончают одновременно .Юнги я люблю тебя и я тебя Чимин. После этого они заснули в обнимку .

На утро они проснулись вместе . Спустившись низ ребята увидели папу Чимна . Доброе утро пап . Доброе Мини и Юнги , как вам спалось ? Хорошо спасибо Мистер Пак. А вы когда пришли?/спросил Юнги/ Я пришел после того как Чимин сказал что любит тебя . Паааап ты все слышал ? Нет ты что , так дети садитесь за стол сейчас завтракать будете и пойдете в школу.
В  школе :
Чимин все рассказал Тэхену , что они с Юнги встречаются , а Тэ поделился с Паком то ,что они с Чоном тоже встречаются.

Короче все у них было хорошо .







Привет ето автор . Бляяяя я еле написала эту главу . Если быть честной то мне было стыдно ее писать , так как тут есть потрахушки хех . Я не умею такое описывать и получилось говно ,но я старалась .Это был конец фф  Пока.....

Я ненавижу этого альфу .Место, где живут истории. Откройте их для себя