•5 часть•

2.1K 95 3
                                    

Когда я вернулся домой, я застал отчима, сидящего на диване с каким-то парнем моих лет. Они мило общались и попивали пиво из жестяных банок.
-Здравствуйте, Денис Николаевич.-сказал я , проходя на кухню.
-знакомься, Кристофер , это мой сын. Его зовут Артём. -весело сказал мужчина. Странно , он какой-то добрый сейчас, а ещё утром избил меня до полу смерти.
-приятно познакомится -сказал я и ушёл в свою комнату .
  Ох, черт, я совсем забыл отдать документы на роспись отчиму. Нужно воспользоваться его хорошим настроением.
  Я опять спустился вниз и вошёл в гостиную.
-извините, вы не могли бы подписать эти документы. Это насчёт школы-боясь сказать что-нибудь лишнее, пробормотал я
-давай сюда, придурок, что у тебя там -
Пока я показывал отчиму , где именно нужно расписаться, почувствовал пристальный взгляд Артема.
  Я взглянул  на него, а он только отвернулся, будто не смотрел на меня вовсе. Странный какой-то.
  Когда Денис Николаевич закончил с подписями, я поднялся наверх, попутно захватив красное яблоко из кухни.
  Я лёг на кровать и открыл ноутбук, который остался ещё от мамы, но он был неплохим. Я включил какой-то фильм ,отставил компьютер подальше и начал рисовать новый рисунок в свой альбом.
  Рисовал я примерно час или два. Как вдруг ко мне в комнату постучали. Это был отчим и его сын.
-короче, я забыл сказать, что эта комната теперь не твоя, а моего сына.-гордо сказал мужчина.
-н.но...-я попытался возразить, но не успел. Отчим дал мне кулаком в живот.
-никогда не смей перечить мне, тварь. Ты понял?!-кричал он
-д..да-хриплым голосом сказал я.
-собирай вещи и вали в подвал , там есть старый диван.
Когда они начали отходить от уже не моей комнаты, я услышал это:
-пап, зачем ты так с ним, он же ничего даже не сказал?
Странно, этот Артём защищает меня? Я думал , что он такой же , как его отец, но нет.
Я собрал все свои личные вещи и ушёл.
В подвале было довольно холодно, а одеял , как на зло, я не нашёл. Что ж, придётся спать в холоде.
  На часах было около 11 вечера , а с первого этажа все ещё доносились звуки стуканья бутылок и мужской хохот .
Ничего, завтра школа , я сбегу из этого ада на пол дня.
Я уснул. Сквозь сон, услышал, что отчим пошёл спать, а Артём остался смотреть телевизор. Вдруг я услышал , что дверь в мой подвал открывается.
-хей, малой там посуда не мы...-сказал Артём. Он увидел , что я сплю, а я не стал просыпаться, а просто ждал его действий.
Он постоял секунд 20 , пристально смотря на меня и вышел. Его взгляд я чувствовал всем телом, и днём, и сейчас.
   Я уже почти провалился в глубокий сон, как неожиданно дверь опять открылась, но уже более аккуратно и тихо.
Кто-то подошёл ко мне, спящему и свернувшемуся в клубочек от холода.
Этот кто-то был Артемом . Это я узнал по запаху. От отчима всегда пахло сигаретами и алкоголем, а от Артема приятным одеколоном.
  Я же ожидал, что сейчас меня столкнут с дивана и заставят мыть чёртову посуду, но...
стоп что?! Он укрыл меня пледом?! Вот это поворот ... это не сон?!
Я был крайне удивлён поступком парня, но из-за усталости быстро уснул, уже в тепле.

Портрет карандашом Место, где живут истории. Откройте их для себя