•7 часть•

2K 89 6
                                    

Остальные уроки прошли без происшествий. Парень, которого , кстати, звали Миша, больше не подходил ко мне. Но я все равно ловил  его взгляды на себе время от времени. Его имя я узнал от одноклассников.
Я вернулся домой в 3. Там я застал только Артема, копавшегося в своём телефоне.
-о, привет , малой-весело сказал парень, когда увидел меня.
-здравствуй, Артём.-я боялся, боялся сказать лишнего. Хотя Артём и не выглядит угрожающе, я все равно опасался,
что он имеет сходства с отцом.
-чего ты такой запуганный ? Я не собираюсь тебя бить или унижать как мой отец. Я не такой. Но и постоять за тебя я не могу. Если я это сделаю , то мне тоже достанется.
-я не запуганный ,посто никому не доверяю.
Я спустился в свой подвал. Там было так плохо, холодные кирпичные стены, бетонный пол, железные стеллажи  вдоль одной стены.
-мамочка, вернись, пожалуйста...- я опалять вспомнил маму, на моей щеке появилась солёная вода.
После всего этого, я просто решил сделать уроки и успокоиться.
Вдруг , дверь открылась и в подвал спустился Артём с подносом еды.
-я тут покушать тебе принёс, ты же при мне ничего не ел, а я здесь уже второй день. Ты вообще питаешься?-парень посмеялся
-я.. я ... я не ем, чтобы не платить твоему отцу. -признался я
-что за бред? Он получает кучу денег от государства, за то, что взял тебя под опеку . Бери и ешь, и если хочешь, я не скажу об этом отцу.
-спасибо.-тихо сказал я, встал и крепко обнял Артема . В этом доме сейчас я и не надеялся получить заботу, но Артём спас положение , он как мама... Из моих глаз капнула предательская слеза.
Артём обнял меня , а затем приподнял мой подбородок рукой и заметил, что я плачу. Черт, я как девчонка. Что со мной не так?!
-хей, малыш, ты чего? Почему ты плачешь?-он был явно удивлён моему поведению.- я же просто принёс тебе еды, это минимальная забота, а ты уже плачешь и обнимаешь. Бедняжка.
  Мы ещё немного постояли в обнимку , а затем Артём сказал мне сесть и покушать, что я и сделал.
-а сколько тебе лет?-неожиданно спросил я
-18
-ого, я думал меньше, ты выглядишь молодо
-хех, спасибо, А ты выглядишь... болезненно. Ты слишком худой.
Мы посмеялись , Артём ушёл , а я лёг спать.

Портрет карандашом Место, где живут истории. Откройте их для себя