18:00
«Как обычно я вышла раньше всех»- с раздражением подумала я.
Пока стояла увидела, что в отдалении собирается компания, где я увидела нашего куратора. Повернув голову в сторону общежитий, я увидела, как подходят эти две... опоздальщицы!
-Ну сколько можно ждать, - крикнула я.
Они засмеялись, а мне только и оставалось что закатить глаза.
- Да ладно тебе! Вон, все только собираются, - улыбаясь сказала Деля.Аза ничего не сказала, но продолжала улыбаться. Было видно, что ее все устраивает.
Мы пошли к толпе, в которой я видела Рину, хотя сейчас там ее не было. Когда мы подошли я увидела еще нескольких кураторов, которых я видела мимолетом. Один из них стоял с колонкой и включал какие-то песни. Не знаю почему, но он мне показался каким-то раздражающим. Мы старались не походить слишком близко к этой компании, но тот парень сам нас заметил.-Хэй! Чего вы такие грустные? Давайте к нам! – смеялся он, обнимая за плечи и подталкивая к компании.
-Нам и здесь хорошо, - несмело возмутилась.
-Меня кстати Никита зовут. А кто у вас куратор? – не унимался он.
- Рина Луч, - ответила Аза, идя сзади вместе с Делей.
-О! – чему-то обрадовался. – А давайте сделаем для нее фотографию. Она ушла ненадолго, но я сделаю вид, что взял вас в плен и не отпущу, пока она не придет. Это точно заставит ее быстрее прийти, - засмеялся он.
Мы втроем как-то разом повеселели и начали позировать: Никита встал в центре, а мы по бокам. Он сделал из рук «пистолеты», а мы испуганные лица. Так и сфоткались, после чего отправили это Рине. Ответ пришел сразу же: «Бегу спасать своих девочек!!!!».
Мы дружно рассмеялись и заметили, что все уже собираются идти туда, где будут проводиться игры. Мы сразу же засобирались, а он отошел к своей компании кураторов. В этот и последующие несколько таких же вечеров мы больше и не пересекались с ним, но кто же знал, что в скором времени мы станем пересекаться гораздо чаще.
YOU ARE READING
Любимый цвет-зеленый.
RomanceПоступая на первый курс, ты думаешь, что дальше все пойдет как по маслу. Но действительно ли это будет? Относительно небольшая история, которой не должно быть.