И опять здравствуй.

2 0 0
                                    


Изначально поступая в универ, я не собиралась вступать в какие-то кружки или организации. Но так получилось, что вот я стою напротив двери в профсоюзную организацию нашего университета. 

 - М-да. Как-то страшно стучаться,- смеясь сказала Аза.
 - Значит давай не будем стучаться,- сказала я, открывая дверь.

Все мои ожидания сразу рухнули. Я думала это будет кабинет, где всем выдают задания и они это делают, а на самом деле... Это было что-то типа приемной, где сидело не очень много народа и просто разговаривали. На нас никто сильно не обратил внимания, но тут мы заметили нашего куратора.

 - Рина! Привет! - обрадовались мы с Азой.
 - Привет, мои хорошие! Вы что-то хотели?
 -Нуу... Мы хотели бы вступить в ПСО,- немного застенчиво сказала Аза.
- Пошлите я все вам расскажу!- улыбнулась и позвала нас за собой.

Как оказалось чтобы туда вступить нам ничего особенного и не требовалось. По факту мы уже были членами этой организации, но были еще и активисты, которыми мы и хотели стать. Для этого надо было придумывать разные проекты и гранты для университета и отдельно для профсоюза.
Слушая это мы попутно знакомились с теми кураторами, с кем не были знакомы, и очень хорошо разговорились. 
И тут зашел он...

 - Общий привет!- крикнул Никита. И тут заметил нас.- И опять здравствуй, Милена,- улыбнулся он.
 -Не опять, а снова- передразнила я его и тоже улыбнулась.- Привет.
 - И как тебе здесь? Все таки решила записаться в активисты? 
 - Да вот, решили посмотреть,- ответила я. И тут увидела объявление.- О! У вас проводят КВН? 
 - Да,- засмеялся Никита.- Этот КВН специально для первокурсников. Я со своей командой будем курировать команды факультетов. Через неделю будет первое собрание. И ты приходи,- подмигнул он.
 - Обязательно приду.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 26, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любимый цвет-зеленый.Where stories live. Discover now