8

34 5 0
                                    

—Сохён! Как ты могла так поступить со мной? Ни звонка, ни смс, я подумала, что он убил тебя!
   Кричала в трубку Бона, а Ли виновато закусила губу.
—Прости Бонбон...все так быстро закрутилось...я даже не успела ничего сделать. Но, у меня все хорошо, не переживай.
   Отмахнулась девушка, на что Бона недовольно цокнула.
—Ладно, у меня пациенты, поговорим позже.
    Подруга сбросила вызов. Сохён устало рухнула на кровать болтая ногами.
"Вчера он был таким странным...что значили его слова?"
   Вспоминая сходку, что устроил один из Кимовских знакомых, подумала Ли.
—Нет, ну правда! Что за фигня!
    Сохён приняла сидячее положение.
—Надо развеяться.
Подумала она и посмотрела в сторону комода.
   Достав чёрное платье, девушка улыбнулась. Эта вещь единственное, что осталось у Ли от матери. Отец девушки с горяча повыбрасывал все вещи жены из дома, а маленькая Сохён успела втихаря спрятать платье, что так любила носить её мама. Ночью, когда все уже спали, Ли накидывала его на себя и крутилась у зеркала. Тогда эта вещь была слишком велика ей, зато сейчас в пору. Правда, девушка не ожидала, что оно будет достаточно коротким.
—Думаю, с этой накидкой будет смотреться неплохо.
   Завершив свой образ туфлями, Сохён решила что пойдёт в клуб. Она вновь позвонила Боне и договорилась о встрече.

Спустившись в гостиную, Сохён осмотрелась. Никого. Это радует, врятли Тэхен отпустил бы её в клуб, да ещё и в таком виде. Все-таки она его жена, пусть и для галочки. Ли схватила в руки сумочку и блестнув глазками вышла из дома.

Громкая музыка, алкоголь, все та же пьяная молодёжь, тяжёлый запах никотина смешанного с виски. Все это уже не казалось диковинкой. Ли нырнула к бару. Почему то именно сейчас ей хотелось напиться и посплетничать с Бонбон, что опаздывала уже на час.
  Внезапно телефон девушки завибрировал в кармане и Ли радостно достала его подумав, что Бона наконец-то подъехала, но, это была не она. На экране высвятилось *Тэхён*. Сохён не взяла трубку.
*—Где ты? Почему не отвечаешь?*
   Смс заставило вновь устремить взор в гаджет.
*—Какого х'я? Я вижу, что ты прочитала. Едь домой, либо я заберу тебя сам! *
    Это насторожило её, но переборов страх, Ли выключила телефон и залпом выпила стакан пино-каладо.
     Время близилось к полуночи, а Боны так и не было видно на горизонте. Пьяная Сохён устало упала на диван и облокотилась головой об спинку.
—Чёрт...похоже я перепила...
    Девушка закрыла глаза и почувствовала, что вот-вот уснёт.
  Разъяренный Тэхён вбежал в клуб, где впервые был с Сохён. Почему то чуйка говорила ему о том, что она находится тут, и она не подвела. Действительно, Сохён сидела на диванчике у окна. Парень выдохнул. Быстрым шагом он направился в её сторону. Некая злоба охватила его разум, но почему он сам не знал. Киму просто не хотелось, чтобы его жена находилась в подобном месте. Объяснений его поведению нет.
—Подъем!
   Дернув девушку за рукав, начал парень. Та поморщилась.
—Я сказал вставай!
   Тэхен повысил голос на что Ли приоткрыла глаза и нелепо улыбнулась.
—Йааа....мой муж приехал забрать меня? Как это миииило...
    Еле выговаривая каждое слово девушка пыталась показать, будто с ней все хорошо и она совершенно трезвая. Абсурд.  Тэхен закатил глаза.
—Если отец узнает, что ты была здесь, он...
—Заткнись. Не хочу ничего слышать об этом лицемере.
   Сохён встала, приложив палец к губам Кима, на что тот ошеломленно посмотрел на неё.
—Я не поеду домой. Не хочу! Мне здесь нравится! Хэээй, красавчик, потанцуем?
   Ли подошла к незнакомцу, что хитро улыбнулся ей и взял за талию.  Губы Тэхена сжались в узкую трубочку, а руки заметно напряглись давая венам выпрыгнуть наружу. Ким словно зверь оттащил парня от жены и взял Сохён за запястье, вытаскивая ту из клуба.
—Что ты...
Но она не успевает и слова сказать. Весь выпитый алкоголь выходит наружу пачкая асфальт. Ким хватает её пряди и заматывает на руку, чтобы те не заморались.
—Легче?
   Спрашивает он, на что Ли выпрямляется и откидывает его руку.
—Хватит Тэхен!
   Парень в недоумение. Молчит.
—С самого начала ты диктуешь свои правила, ставишь условия, которые сам же нарушаешь! Издеваешься надо мной, а затем помогаешь, отталкиваешь своими выходками. Что за чушь? Ты пользуешься мной, будто я твоя наложница! Думаешь я хотела этого брака? С самого первого разговора с отцом, я боролась за свободу! Думаешь, мне не хочется спокойной жизни? Ты просто ублюдок, ты портишь все.
    Сохён поворачивается к нему спиной. Ей стыдно. Тэхен нравился ей, но наболело. Она устала скрывать все это внутри себя, а алкоголь сделал свое дело, выдал все тайны, что Сохён хранила внутри себя.
—Ты мне нравишься Сохён.
   Твёрдо заявляет Ким. Ли остановилась. Ей страшно поворачиваться в его сторону. Страшно посмотреть в его глаза. Страшно дышать. Она просто не знает, что ответить ему, как поступить. Но, у Тэхена свои планы.  Парень молча подходит к девушке обвивая талию крепкими руками.
—Может быть это не вовремя, но я не привык скрывать свои чувства. Точнее...
   Сохён поворачивается к нему и тот замокает.
—Тэхён....если я попрошу кое-что, ты выполнишь это?
    Спокойно, будто того разговора и вовсе не было, спрашивает девушка поднимая глаза на него. Ким кивает. Смотрит в пьяные глаза девушки и не смеет перебить её.
—Поцелуй меня...
   Всё. Ступор. Он растерян. Как поступить в этой ситуации?
—Сохён...
—Ким мать твою Тэхён, ты можешь просто взять и поцеловать меня?
    Девушка нетерпеливо перебивает мужа. Что-то внутри неё перевернулось сегодня. Но что? Признание парня? Может быть она дала волю чувствам? Или это алкоголь, что так предательски заставляет идти на самые отчаянные поступки? Все возможно.  Ким наклоняется к алым губам жены опаляя их своим горячим дыханием. Медлит, видимо боится. Но чего? Сам не знает. Нежно дотрагивается своими губами до её щеки и отстраняется. Сохён в недоумении.
—Что-то не так?
  Кажется только сейчас она поняла, о чем попросила его. Как же бестактно и пошло.
—Я хочу, чтобы наш первый поцелуй ты помнила.
   Он даже и не представляет, что сегодня, их поцелуй был бы первым в её жизни. Не считая того, что был на свадьбе, его поцелуем то сложно назвать.
—Поехали домой.
   Парень звякнул ключами от машины и открыл дверь, усаживая Сохён на переднее сиденье. Да она и не сопротивляется.
    Эта ночь, дала понять девушке, что не так уж и плох её *несчастный* брак с Ким Тэхеном.

————————————–––————

Конец 8 части💫
Напоминаю, что ваши звезды дают мне стимул, писать главы быстрее.
Пишите в комментариях свои впечатления. Буду рада узнать ваше мнение.
💜Саранхэ💜
    

Эгоист [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя