12

30 3 1
                                    

         Среда, важный день для Ли и Кима. День рождения отца Сохён. Уже с утра девушка бегала по магазинам с Боной и искала подходящий наряд для праздничного вечера. В итоге девушки сошлись в мнениях и Сохён купила бордовое платье до пола, что подчеркивало её талию.
  Ким же, отнёсся спокойно к этому празднику, но решил все таки приобрести новый костюм, дабы соответствовать своей жене.
   Тэхен вошёл в комнату девушки и яро ухмыльнулся. Она шикарна. Ким подметил, что это платье очень подчёркивает и без того отличную фигуру. Он подошёл вплотную к копошащейся с молнией Сохён и одним махом застегнул её доверху.
—Хочется снять его...
   Шепчет в ухо парень, на что Ли блаженно сжимается от пробежавшихся по спине мурашек.
—Господин Ким, вы слишком торопите события.
    Повернулась лицом к нему Сохён поправляя галстук мужа.
—Из твоих уст "господин" звучит намного сексуальнее, чем в офисе.
    Девушку будоражит. Так и хочется остаться дома, затянуть его в страстный поцелуй, оставить фиолетовые отметины на его шее, чтобы знали, что занят. Ли вздыхает. Нельзя пропустить праздник отца. Неохотно она надевает туфли и хватает сумочку.
—Жду вас в машине, господин.
   Виляет бёдрами, играется.
—Я заставлю кричать это слово тебя, в постели.
     Кидает вслед парень, после чего оглядывается и выходит следом.

Всё тот же дом, в котором Ли давненько не была украшен гирляндами. Канун рождества. Сохен выходит из машины и обхватывает локоть мужа что ведёт её в собственный дом. И как всегда куча народу. Ли тут же охватывает желание свалить отсюда но Ким, что заметил её выражение лица тут же чмокает ту в голову. Ухён стоял неподалёку от лестницы и принимал поздравления от гостей. Завидев дочь мужчина тут же радостно улыбнулся, махая им руками.
"А ты постарел пап..."
   Подумала Ли не замечая, как пара слезинок скатилась по щекам.
—Дети мои...рад что вы смогли приехать!
    Мужчина счастлив. Он рад за дочь, что стояла и счастливо улыбалась, за женишка, что обнимал талию его чада. Может, он и правда постарел, ведь никогда отец девушки не показывал своих чувств, а сейчас всплакнул тут же стерев сухой, слегка морщинестой от возраста ладонью.
—Сразу прошу прощения от отца, он не сможет навестить вас сегодня, но передаёт огромный привет и свои поздравления.
    Ким замолчал, а Ухён кивнул. Пара протянула красиво завернутую в ленту коробку.
—Па, думаю, тебе понравится. Открой его, когда будешь один.
    Мужчина изумленно изогнул бровь но послушал дочь и отложил коробку в укромное место, в свой кабинет.
      Сохен захватила бокал шампанского и вышла в сад. Она убедилась, что самое лучшее место в этом доме именно пруд за цветниками. Все самые важные моменты она испытала тут. Последняя встреча с мамой, первая поездка с отцом на велосипеде, встреча с Тэхеном... Эти воспоминания грели душу отчего Ли невольно улыбнулась.
—А ведь здесь мы впервые возненавидели друг друга.
    Любимый голос заставил Сохен ухмыльнулся.
—Верно. Не верится, что сейчас я счастлива с тобой.
—Что это значит, миссис Ким?
   Тэ хихикнул и поддтолкнул девушку в плечо.
—Я рада, что именно ты стал моим мужем.
   Ли поцеловала парня в щёку и отпила из фужера.
—Конечно рада. Любая была бы рада.
—Йа! Не выпендривайся!
   Сохен шутливо толкнула парня в грудь на что тот громко выдохнул и обвил талию девушки руками.
—И как ты смогла заставить меня влюбиться в себя? Это приворот, заговор или же любовь?
—Хмм...склоняюсь к первому предположению.
   Ким уткнулся носом в ключицу жены и закрыл глаза вдыхая аромат её парфюма.

   Домой Кимы вернулись поздно. На часах показывало заполночь. Сохен  поцеловала Тэхена в губы и неохотно пошла в комнату.
—Эй, неужели мы так и разойдемся по спальням?
—В смысле?
    Ли остановилась у двери в комнату, повернула голову в сторону мужа, а тот ухмыльнулся и двинулся к ней.
—Сегодня ты спишь у меня.
    Схватив Сохен за руку, парень потащил её на второй этаж.
    Снова эта комната. Даже ночью тут было так уютно и хорошо. А вид с балкона заставил девушку изумиться.
—Ночной город прекрасен...
    Ли подошла к перилам и облокотилась на них локтями.
—Я каждую ночь сижу часами тут. Особенно когда идёт дождь. Дух захватывает.
   Ким улыбается. Это ещё одно чудо света. Его улыбка такая тёплая, искренняя и красивая, что хочется распаться на миллионы атомов. Сохен умиляется. Тэхен тем временем замечает на себе заинтересованный взгял и приподнимает уголки губ. Девушка обнимает мужа со спины и закрывает глаза.
—Не хочу отпускать тебя завтра на работу.
—Это моя обязанность. Не могу позволить себе халатно относиться к тысачам подопечных.
Как начну думать, что дома их ждет семья, сердце разрывается. Я должен стараться ради них, ради будущего компании.
     Пока Ким изливал душу хватка жены ослабела и сзади послышалось тихое сопение.
—Серьёзно, стоя?
    Ким аккуратно поднял девушку на руки и положил на кровать расстегнув молнию платья.  Из под него показались миниатюрные и тонкие ключицы, кружевное нежно-розовое белье, стройные ноги. Тэ громко сглотнул. Её тело манило к себе, звало к себе, но нельзя. Она должна сама захотеть этого. Ким достал из шкафа свою рубашку и аккуратно надел её на хрупкое тело девушки параллельно укрывая одеялом.
Сохен носик поморщила, а Тэхен улыбается.
"Ты слишком милая Сохен, и даже не представляешь, как я влюбился в тебя..."
   Он провел пальцем по бледной щеке жены и поцеловал кончик ее носа. Понимая, что завтра вставать рано он неохотно оторвал от Ли взгляд, и накинув полотенце на плечо ушёл в ванную.

Ещё один день прошёл незаметно для девушки. А впереди ещё встреча с человеком, который заставит понервничать Кимов.

——————————————————
  Конец 12 главы.
Оставляйте свои ⭐ и комментарии под главами. Рада любому словечку в сторону моей работы.
💜Саранхэ💜

Эгоист [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя