♪Play Me Like A Violin — Stephen.♪
Пак Чимин — семнадцатилетний омега, с сладким запахом карамели. Не слишком силён в физическом плане, но зато довольно грамотный и смышлёный. Нужно подметить, что очень даже симпатичный: голубые глаза, блондинистый цвет волос, пухлые розовые губки, щёчки и умиляющие ямочки. Жаль, правда, что эти ямочки давно никто не видел.
У Чимина два родителя, по крайней мере было. Отец альфа исчез, когда Чиме было тринадцать. Сразу после того, как их компания расформировалась и они обанкротились. Вот прошло уже четыре года с момента, как он оставил свою семью, обещая вернуться и зажить по новому.
Мальчишка остался с омегой — Пак Субином. Родители Чимина не являлись истинными, наверное поэтому никогда всё не было гладко. Кажется, ни один из них не дождался своего, того самого. И повстречав друг друга, это была «любовь с первого взгляда».
Со временем, они друг к другу остыли. Частые ссоры, и ругани не заставили себя ждать. Благо всё обходилось без рукоприкладства.
Через два года после ухода альфы из семьи, Субин встретил своего истинного. Интересная история знакомства и всего того конфетно-цветочного периода. Через полгода общения, встреч и романтики, они планировали свадьбу, а смысл затягивать?
Чимин понимал все те тонкости, но ждал отца. Он хотел к нему, он очень сильно любил его и что главное — верил. Не переставал надеяться и каждый день ждал, что он вернётся.Буквально за неделю до торжества, истинного Субина убили. В магазине он попал под ограбление и к сожалению пострадал. Спасти его не удалось.
Какой то несчастный случай изменил жизнь Пака до неузнаваемости.
Сеул.
Съёмное, дешёвое жилище.
12.48— Прошу тебя, хватит! — ныл Чимин, с болью наблюдая за тем, как папа тянулся за ещё одной бутылкой «Соджу».
Проигнорировав, мужчина продолжил своё дело. Зная, что папе станет плохо, Пак пытался переубедить его, но, как всегда — безуспешно.
Да кто вообще бухает днём? Это в принципе странно. Ещё и так масштабно, сидя без копейки и с кучей долгов!После ухода альфы, а затем и нового любовника Субина, их жизнь словно рухнула куда то в пропасть.
Далеко, глубоко, надолго.
Папа стал много выпивать, Чимин голодал и замерзал.
К счастью или к сожалению, хозяйки этой скромной, можно сказать заброшенной, квартирки, уже как месяц нет в живых. Так и не расплатившись с ней ни с одним долгом, несчастная семья, хотя и семьёй это тоже не назовёшь, живут здесь. И ведь даже по документам, домом, это здание не воспринимают! Ни отопления, ни света. Это пока только осень началась, а как жить будут дальше? Умрут от холода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно.
Fanfiction« - Пап, мне так больно! - Тогда... Умри. » У Пак Чимина сложилась очень прискорбная ситуация в жизни. После сплошных предательств, юноша отчаялся и кажется жизнь на всегда потеряла всяческие краски и смысл. Сможет ли он вернуть нормальную жизнь под...