Удар 2.

300 10 3
                                    

Чимину ничего не оставалось делать, поэтому он кивнул.
— И так, — начал альфа уже предвкушая напуганное лицо мальчика. — Теперь ты, твоё тело, речь и даже мысли зависят от меня, так как твой отец расплатился тобой за вмятину на моей малышке.
В глазах омеги немой ужас, а Юнги скалится.
— Ты понравился мне. Такой милый, — стал протяжно выделять каждое слово, — красивый, беспомощный… Таких хочется унижать, делать больно, — хищно облизнулся, коснувшись рукой раны на лбу Пака, вызывая недовольное мычание. — А мне, как никому другому, это доставляет неописуемое удовольствие! До искорок в глазах и чувства эйфории! — безумный, восхищённый своими же речами взгляд. — Меня зовут Мин Юнги и с этого момента ты должен выполнять все мои приказы до малейшей детальности. Я, как теперешний твой папочка, советую прислушиваться к каждому моему вздоху и выдоху, — так, словно невзначай дал советик он.
Ну не псих ли?
А Чимин всё слушает, бесперестану делая глубокие вдохи и выдохи, дабы не начать новую истерику.
— Что бы нам с тобой было интереснее, у меня несколько правил, — внимательно наблюдал «зверь» за своей новой, бесподобной «добычей». — Первое: ты должен называть меня, — Юнги издал смешок, а затем озвучил, то, что надумал — хозяин. Второе: ты не можешь говорить и совершать действия без моего разрешения. И не вздумай общаться со слугами, отвлекая их от своих дел и вообще, как либо, контактировать с кем то. Это во благо! Поможет тебе привыкнуть к одиночеству и беспомощности, — Мин хотел продолжить перечень указывая все тонкости, но решил обобщить. — В общем, без моего позволения ты не можешь ни-че-го. Соответственно, за любое неповиновение, последует наказание.
Слёзы на глазах Чимина успели высохнуть и за это время он набрался смелости возразить.
— А что если я не хочу? — внутри всё сжалось. Он уже сто раз пожалел об этом.
Юнги ударил омегу в живот, от чего тот согнулся и заскулил.
— Ещё вопросы? Нет? — издевательски усмехнулся. — Тогда за мной.
Юнги направился ко входу в дом, а Чимин задумался:
«Что если мне сбежать? Хотя… Скорее всего меня поймают и тогда мне точно придёт конец. Ох, тем более, я даже ходить теперь нормально не могу.»
— Шевелись, — рявкнул Юнги быстро выводя того из мыслей, даже не обернувшись.
Омега промолчал и поспешил догнать «хозяина».
Юнги зашёл в дом, Чимин за ним.
Сразу их, ну если быть точнее, только Юна, встретили несколько слуг и сообщили о чём то, на что тот нахмурил брови и кивнул, велев вернуться к работе.

Мне больно. Место, где живут истории. Откройте их для себя