Обычный вечер пятницы. После не большого дождя на асфальте остались большие лужи, из-за чего от земли веяло прохладой. На улице уже стемнело: на тёмном небе красовались звёзды, они гасли и загорались вновь с новой силой, заставляя сердце замирать в восхищении. Так и хотелось стоять, задрав голову вверх и затаив дыхание. Тонкий полумесяц своим изящным станом завораживал еще сильнее, он выделялся и горел на матовом фоне небосвода, как сотни обычных звёзд, из-за чего невольно его сравнивали с королём среди пешек.
По улице шли два друга, что-то обсуждая и иногда тихо смеясь. На часах одного из парней было указанно время: 19:42.Небо уже потемнело,но всё ещё приятно отливало голубым. На нем мелькало множество созвездий.Многие звёзды в какой-то момент просто пропадали, а другие загорались ещё ярче прежнего. Завораживает.
На улице было холодно. Даже в теплом пальто можно было почувствовать мелкую пробегающую прямо под кожей дрожь.
Парни шли не спеша, то ли из-за холода, то ли из-за того что не каждый день они могут просто так встретиться и поболтать. А сейчас кажется мира не существует, и эти двое застряли в пространственной петле. У многих не хватает времени на простые разговоры с близкими, а тут эти двое нашли время, чтобы просто прогуляться по городу.
Саша - парень лет семнадцати, шёл в лёгкой ветровке и кроссовках купленные года три назад,но столь удобные, что менять их на другие,и вовсе не хотелось,да и сколько Саша в них отгулял.Хотя они не подходили к сегодняшней погоде.Куртка была довольно короткая из-за этого тот дрожал от холода, пытаясь спрятаться в короткий воротник. Шёл парень, чуть припрыгивая, чтобы не отставать от его друга шедшего более уверенно.
Дима - второй парень лет 25, шёл что-то говоря другу с полуулыбкой. Видимо ему было не капли не холодно, ну, правда он ведь оделся потеплее, тёплая куртка и осенние ботинки. Логично, ведь как говорится: "мудрость — приходит с возрастом".
- Сань, -позвал друга Дима, проверяя жив ли ещё тот. Он остановился в парке недалеко от скамейки, задрав голову.
- Чё? - сонно пролепетал Саша, обращая внимание на друга, который стоял и смотрел вверх.
- Слышал о легенде, что каждая звезда - это хранитель какого-то человека и, что когда человек умирает, с неба пропадает одна звезда?
- Чё за бред? - удивлённо Саша приподнял бровь, не понимая, почему друг начал эту тему.
- Значит не веришь…
- Не особо. Это ведь всего лишь какая-то глупая детская сказка.
Дима на это лишь усмехнулся,продолжая свой путь.
- Говоришь как взрослый, понимающий человек, - саркастично произнёс тот.
- Я и есть взрослый понимающий человек, - гордо заявил Саша, приподнимая подбородок.
Со стороны Димы послышался смех.
- Чё ржёшь, пидор*? - скорее уже в шутку откликнулся на смешок друга Сода.
- Пиздюк ты ещё, - смеясь, ответил Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст
FanfictionВозростом-люди называют период роста, с самого рождения до смерти. Но как по мне важно только то на какой возраст ты сам себя оцениваеш. Так вот пока-что тяну только на зарисовочки.Но надеюсь в скором времени это изменить.А пока всё что есть)