Когда мне исполнилось 16 лет наши отношения длились пол года. Я прекрасно понимала, что Женя взрослый парень и как бы я не хотела но ему нужна девушка в плане секса
Меня сильно напугали тем что теряет девственность очень больно и мы пришли к решение заниматься анальным сексом. Не могу сказать что это решение далось мне легко, но на тот момент мне казалось это выход. Первый раз я боялась боли но Женя был очень аккуратен тем что я не почувствовала ничего кроме ярких и приятных ощущений от процесса и в дальнейшем мне с каждым разом нравилось все больше
Мне нравилось ощущать его внутри себя, мне нравилось как он двигается. Мне нравилось его дыхание, как он хватал меня за руки за волосы когда я стонала и кричала говорила ему что хватит он меня не отпускал он держал меня за шею так крепко, что я даже не могла дышать. Это был самый страстный секс.
Поскольку мы виделись всего лишь два раза в неделю из-за того что он учился в другом городе мог приезжать только на выходные нам всегда было мало друг друга. В один из выходных , Он решил про экспериментировать и привёз небольшую половую игрушку это был розовый вибрирующий член. Он захотел попробовать его внутри меня но поскольку я не ожидала такого поворота событий я не смогла ему отказать поскольку мне тоже было интересно. Попробовав мне это совершенно не понравилось, отказала. Он конечно же не меня понял и ничего не стал говорить и конечно же не стал меня упрашивать и заставлять силы. Наша такая половая жизнь продлилась где-то около восьми девяти месяцев все было очень страстно ярко, но мне захотелось попробовать чего-то большего. Когда он также приехал на выходные я предложила ему попробовать настоящий нормальный вагинальный секс он сначала испугался такого моего решения, но в итоге согласился. Ч хочу сказать, что зря боялась это было очень приятно.
YOU ARE READING
Он был просто другом
عاطفيةРассказ о настоящих чувствах О там как я любила человека И о том как любили меня Он сломал моё понимание жизни Из маленькой девочки выросла наглая девушка