POV Т/И
Когда я увидела своего будущего мужа, то сразу подумала, что он мне кого-то напоминает, кого-то, кого я видела раньше. Хотя, что там, пол Сеула таких, ну ладно, может быть этот чуть-чуть красивее, а может и не чуть-чуть… Так! Стоп! Я не хочу выходить за него и всё на этом!
— Здравствуйте, а ваша дочка очень красивая, ведь так, Юнги? — произнёс господин Мин, а я залилась румянцем. Значит, парня зовут Юнги. Мин Юнги.
Но тот ничего не слышал, он пристально смотрел на меня, отчего я стала чувствовать себя неловко, будто меня оценивают. А потом Юнги приподнял одну бровь и спросил:
— Ты?
— Ах, вы уже знакомы, — умилялась госпожа Чан.
— Айщ, нет, я обознался, прости, — Юнги подошёл ко мне и поцеловал мою руку, при этом улыбаясь. — Меня зовут Мин Юнги, можно просто Юнги, — сказал он, смотря прямо в мои глаза, поэтому я маленько замечталась, а когда поняла, что затянула с ответом, то произнесла:
— Очень приятно, Т/И, — и улыбнулась.
Парень понимающе кивнул, а моя мама сказала:
— Ну, что же, как насчёт чая?
— Да, не откажемся, спасибо, — ответила госпожа Чан.
За чаепитием родители Юнги устроили мне настоящий тест, тест на нашу с парнем совместимость. Они спрашивали меня разные каверзные вопросы, причём на некоторые из них я не должна была отвечать. Но на какие? Все вопросы были достаточно приличными, правда, когда дело дошло до моей личной жизни, то меня заставили понервничать.
— Сколько у вас было мужчин? — спросила меня госпожа Чан, а Юнги закатил глаза так, что, наверно, увидел свой мозг.
Я поперхнулась чаем, но потом собралась с силами и переспросила:
— В каком плане?
— В сексуальном, конечно же, — сказала женщина, хлопая своими глазками.
Я была в шоке. Такой откровенный вопрос… Но я ведь и соврать могу. А может папа уже говорил им? Тогда, что мне нужно сейчас сказать?
Пока я думала, наступила полная тишина, но её нарушил Юнги:
— Мама, ты видишь, что она стесняется отвечать? Что за вопросы такие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенец Мин Юнги
ФанфикНЕ МОЯ ИСТОРИЯ! Но изменениями В один момент главы крупных компаний решают поженить своих детей...