Глава 22. Заключительная

1.7K 71 28
                                    


Знать, что чувства взаимны всегда приятно. Вот и для Юнги это было неожиданным сюрпризом. После свадьбы он часто баловал свою супругу подарками и старался уделять ей как можно больше внимания. Т/И это нравилось, она тоже не упускала возможности порадовать мужа.

Медовый месяц они провели путешествуя по миру. Когда молодые люди приезжали в очередную страну и заселялись в отель, вытащить их из номера было непросто — они постоянно наслаждались друг другом. Во всех смыслах.

Спустя месяц желание секса у обоих немного утихло, и они начали обустраивать свою совместную жизнь. Т/И занялась интерьером дома, чтобы сделать их семейное гнёздышко максимально уютным, а Юнги снова начал работать, возвращаясь домой очень поздно.

Вскоре и Т/И вышла на работу. Она приходила после неё уставшая и вымотанная, ей с трудом хватало сил, чтобы принять душ и пообщаться с мужем. Семейный быт потихоньку начал затягивать, но супруги были счастливы. Всё было в новинку, ко всему они относились с оптимизмом и любопытством.

*Несколько месяцев спустя*

— Юнги, завтра я буду уже в городе, — звонки по телефону и сообщения — единственный вариант для тех, кто находится на расстоянии от любимого человека и Т/И была не исключением. — Почему ты так вздыхаешь?

— Я просто очень соскучился, любимая. Приезжай скорее, — как можно мягче произнёс Мин, заставляя девушку улыбнуться.

— Это первый и последний раз, когда я езжу в командировки. Блин, мне пора. Вечером напишу. До связи, — поспешно говорит Т/И.

— Целую, — отвечает парень, делая губами характерный звук и в ту же секунду слышит короткие гудки на том конце провода.

Вот уже как две недели Юнги живёт в полном одиночестве. Спит, ест, смотрит ТВ. Порой он злится на любимую за то, что она с таким энтузиазмом согласилась на предложение командировки, но тут же вспоминает, как он начинал свою карьеру. Точно также ездил по городам Кореи, согласовывая партнёрство разных компаний с той, которой в дальнейшем начал руководить. А теперь ему предстоит подождать всего один день, долгий и мучительный день.

***

На правах директора Юнги с лёгкостью взял себе выходной, чтобы встретить Т/И. Он накупил продуктов, приготовил ужин, но ближе к вечеру его посетила одна мысль.

— Чёрт, совсем забыл про цветы, — себе под нос произнёс Мин, устало прикрывая глаза. Всё-таки заниматься готовкой — дело не из лёгких.

Накинув на себя ветровку и надев кроссовки, парень вышел из особняка. Завёл машину и направился в цветочный магазин. Тот находился не очень то и близко, поэтому Мин гнал на высокой скорости, чтобы успеть к возвращению любимой.

Вскоре он приехал и купил для Т/И огромный букет красных роз. «Роскошной женщине — роскошные цветы», — подумал он, любуясь каждым бутоном, и вышел из цветочного заведения. На глаза сразу попалась любимая кофейня Т/И, вызывая у парня приятное тепло на душе.

— Юнги? — чей-то знакомый голос окликает его, вынуждая поднять голову на источник звука.

— Мы зна… А-а-а, ЧхеЁн, это же ты, — парень расплылся в широкой улыбке. — Как приятно видеть старых друзей.

— Взаимно, только не забывай, что мы когда-то были в отношениях, — с лёгкой ухмылкой произнесла девушка.

— Мы бы могли и дальше быть вместе, если бы не твоя тяга к вечеринкам и пьянкам, — сказал Юнги.

— Я уже давно остепенилась в отличие от тебя. Наверное, каждый день новых девушек в дом водишь, — подначивала девушка, приподняв брови.

— Да, конечно, по-другому и быть не может, — уже с сарказмом говорил парень. — А ты так изменилась, прямо не узнать. Номерок не дашь?

— Может ты ещё и цветы мне подаришь? — девушка явно была удивлена словам Юнги, но всё же не понимала, что это лишь шутка.

— Да, конечно, — рассмеялся Мин, доставая из кармана телефон, чтобы посмотреть время.

— Давай я сама запишу, — произнесла ЧхеЁн, выхватывая телефон из рук парня.

— Что тут происходит? — неожиданно для обоих в диалог вступает третий человек.

Несколько секунд молчания и парень, находясь в полном шоке, всё-таки прерывает тишину:

— Т/И, прошу, только не психуй, — начал он, приближаясь к девушке всё.

— Юнги, чёрт возьми, я думала, ты поумнел! — кричала та, пятясь назад. — Видеть тебя не хочу!

— Т/И, хватит, дай мне сказать! — не выдержал парень.

— Иди к чёрту, Мин Юнги! Я подаю на развод, — только и сказала девушка, убегая в неизвестном направлении.

Он ещё долго не мог поверить в правдивость её слов, а поверил только тогда, когда ему пришло извещение о просьбе явиться на расторжение брака.

Каждый час, днём и ночью, он пытался дозвониться до любимой, рассказал обо всём своим и её родителям, но та упорно не желала кого-либо слушать. Она всегда сомневалась в Юнги, она всегда надеялась на худшее. Добившись развода, Т/И огородила себя от всех, кроме подруги, и переехала в другой город, оставив бывшего мужа и родителей.

Извращенец Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя