•3 глава•

170 15 1
                                    

  — Возьми! — снова раздается тот же голос, — это для твоих ран. Это поможет.

   С трудом поднимаясь и держась за стену, он доходит до руки, которая все еще держит небольшую плошку со смесью, похожей на перемолотые травы. Он осторожно забирает лекарство, и рука тут же пропадает, а ее владелец скрывается так быстро, что разглядеть его нет никакой возможности.

       Тэхен зачем-то принюхивается, смесь приятно пахнет травами и почему-то морем. Выбора у него нет, поэтому приходится довериться незнакомцу, и он, задрав свою тунику, осторожно наносит лечебную массу на рану на боку, и облегченно выдыхает, смесь не только приятно холодит, но и практически сразу снимает боль, да и крови становится меньше.

 — Спасибо, — из-за пересохшего горла хрипло говорит парень, хоть он не уверен, что его услышат.
   
 — Я подумал, что ты хочешь пить, — внезапно раздается голос над беловолосым, он снова вздрагивает, но за протянутой водой тянется сразу.              

       На этот раз незнакомец не скрывается, и Тэ успевает его разглядеть. Это молодой мужчина, на вид не сильно старше его самого, у него темные слегка вьющиеся волосы, пронзительные глаза, цвет которых он не может понять из-за полутьмы пещеры, тонкие губы. Последнее почему-то вызывает непроизвольную улыбку.   
 
— Спасибо, — снова благодарит Тэхен,
 — почему ты мне помогаешь? — не может он удержаться от вопроса.
 
 — Потому что я тебе не враг, — спокойно отвечает незнакомец, в упор глядя на парня, он немного подается вперед, и на него попадает блик света, и Тэхен понимает, что глаза у него чёрные как уголь.

— Но и не друг?             

 — Не думаю, что ты захочешь себе такого друга, как я.  
    
     Тэ  решительно не понимает, почему мужчина решает за него. Пока он вызывает лишь доверие, и от него так и веет какой-то уверенностью и силой.
    
 — А меня Тэхен зовут, — решает сменить тему молодой человек, — а тебя?   
   
      — А у меня нет имени, — незнакомец смотрит на него растерянно.   
   
  — Как нет имени? — удивленно переспрашивает парень.

— До сегодняшнего дня оно мне было не нужно.       

— Тогда нужно его тебе придумать!              
— Но…              
— Не спорь! — перебивает его Тэхен, в уме перебирая варианты, — какое тебе имя подойдет? Может, Минхён? Может Намджун, как отца? Нет, тебе не идет. Может, Усок или Минсок?            
— Тэхен…
— Точно! Давай ты будешь Чонгуком? Только не просто Чонгуком, а Чон Чонгуком — он настолько доволен своей идеей, что чуть ли не в ладоши хлопает.          

 — Чонгук? А что, мне нравится, — мужчина мягко улыбается, а Тэ невольно зависает, впервые, видя его улыбку, — а что оно означает?              

— З-з-защитник, — запинаясь отвечает Тэхен.     

— Теперь я просто обязан защитить тебя от дракона.    
   
— А ты, ты пробовал отсюда бежать?             
 — Отсюда нельзя бежать! Это остров, большой остров, посреди моря, отсюда нет выхода! — восклицает Чонгук, а улыбка мгновенно гаснет, — только в этой яме дракон тебя не достанет.

— Но мы могли бы уплыть, — беловолосый не хочет верить в то, что отсюда нельзя сбежать, — пока дракон спит, найти лодку и уплыть!              
— Нельзя! Дракон все слышит и чует. Мы не сможем! Не сможем, — тихо добавляет Чон, — прости меня, Тэхен.              
— Ты ни в чем не виноват, тебе не за что извиняться, — так же тихо отвечает Тэхен, обреченно сползая по стене.     

    Ему не хочется сдаваться и сидеть здесь, ничего не делая, но выбора, кажется, у него нет. Чон тоже молчит и больше ничего не говорит. Парень оглядывает свою рану на боку — она больше не болит, а кровь остановилась. Думая, что хотя бы одной проблемой меньше, он укутывается в свой чудом уцелевший плащ и, свернувшись клубком, проваливается в спасительный сон.

             КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЫ

𝙷𝚎 𝙳𝚛𝚊𝚐𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя