Том 1. Пролог

31K 783 124
                                    

-А-а-а, пожар! Помогите! - Напуганный до визга голос неожиданно пронзил тихую полночь, разбудив жителей дома.

Жители мгновенно сообразили и бросились к выходу, спасая свои жизни.

- Беги!!

- Позвоните в 119!

- Дым слишком густой, быстрее, возьмите мокрое полотенце и закройте нос!

- Увааа - мамочка!

- Запасной выход заблокирован! Бегите наверх!

***

Испуганная толпа тут же заполнила узкий коридор. Пожар уже дошёл до третьего этажа и дым быстро заполнял всё пространство.

К тому же, температура поднималась с каждой секундой. Обезумевшая толпа напоминала мух, летающих без цели.

"Кхе-кхе" Су Цзы Ли зажал нос рукавом, чтобы избежать вдыханья густого дыма.

Он не хотел умирать, ведь ему было всего семнадцать лет и он был в самом расцвете сил. Недавно он купил новые кроссовки Nike и так ни разу и не надел их. Он так и не получал любовное письмо от самой красивой девушки в школе, чтобы потом положить его в стол. Он также не закончил сочинение, которое ему задал учитель литературы.

В общем, он ещё многое не закончил. Да и как он может всё это исполнить, когда огонь уже добрался до его ног.

Поскольку огненные языки простирались повсюду, словно демонические когти, намереваясь проглотить всё целиком, юноша мог только ждать огненного жнеца смерти, так как спускаясь вниз Цзы Ли растянул ногу.

Юноша начал ползти по раскалённому полу еле передвигаясь.

Он уже чувствовал, как его сознание темнеет, воздух обжигал и Су Цзы Ли потерял всякую надежду на спасение.

Это, действительно, ужасно. Неужели это конец!

Грудь сдавило и он начал задыхаться, хватая ртом воздух. В этот момент Цзы Ли понял насколько безвыходной была ситуация и каким же слабым он был.

После последовал взрыв. Юноша ощутил, как его тело взлетело мягко погружаясь в темноту.

Заложник Его ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя