Глава 2

14.4K 665 42
                                    

Потихоньку отходя от хаотичной темноты, Су Цзы Ли почувствовал невыносимую боль. Он медленно открыл глаза. Они были затуманены, и он пытался разглядеть неясную тень.

- Ваше Высочество, вы наконец-то пришли в себя! - он услышал чей-то взволнованный голос. - Чу Лан, быстрее пригласи императорского лекаря на осмотр.

- Слушаюсь!

Цзы Ли заморгал, его зрение наконец-то начало проявляться. Перед ним стояла девушка с ясным и изящным лицом. Цзы Ли хотел было открыть рот, но его горло пересохло и он не мог выдавить из себя ни звука. Девушка заметила это и поднесла ему стакан воды, поддержав его пока тот пил.

- Кто ты и что это за место? - в спешке спросил юноша, несмотря на трудности при разговоре. Это точно не больница, он не видел врача. Девушка была одета в древние одежды и он не знал это место! Это было слишком странно!

В конце концов, где он?

Цзы Ли был сбит с толку.

Мин Юэ озадачилась. " Как это Его Высочество не узнал меня? Почему он спрашивает, что это за место? Он живёт здесь на протяжении двенадцати лет и должен знать дворец лучше меня. Может, это эффект от полученной травмы? Императорский лекарь должен тщательнее проверить состояние господина..."

- Ваше Высочество, это я, Мин Юэ. Вы в императорском дворце Чу Цзинь. - объяснила Мин Юэ.

- Ваше Высочество? Империя Чу Цзинь? Императорский дворец?

"О чём она говорит? Это место ведь не психиатрическая лечебница, не так ли?!" Цзы Ли осмотрел обстановку вокруг и взглянул на служанку с волнением. Она не была похожа на психически больную.

Цзы Ли попытался встать и его тут же охватил приступ боли, заставив лечь обратно на подушку.

- Вам нельзя двигаться, Ваше Высочество! Императорский лекарь сказал, ваша рана может открыться. -Мин Юэ поспешно поддержала Цзы Ли.

- Как я получил эту рану? - Цзы Ли посмотрел вниз, на свою грудь. Она была перевязана несколькими слоями бинтов.

- Мин Юэ известно лишь, что Ваше Высочество был подстрелен стрелой. Вы пролежали без сознания 8 дней. Увы я не знаю подробностей.

" Стрела? О боже мой! Они использовались в древние времена." Цзы Ли задрожал от страха. " Только не говорите мне, что я попал в другую эпоху..."

Заложник Его ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя