Потихоньку сознание начало возвращать ко мне. Чуть приоткрыв глаза, я обнаружил себя на поляне. Голова немного болела от моих попыток приподняться. Поборов боль, огляделся, пытаясь узнать место хотя бы приблизительно.
"Помню разговор с Фордом, лес, потом я упал и отключился. Отличный выдался денёк, нечего сказать. Но всё же.... Где я?".- где-то с третьего раза мне удалось встать на ноги, дотронувшись до головы, я нащупал бинты.- "Похоже, кто-то нашёл меня и помог. Но где этот кто-то сейчас? Неплохо было бы поблагодарить".
Рядом со мной лежал мой портфель. Я подтащил его поближе и, расстегнув, понял, что захватил ту шкатулку с собой. Наверное, схватил, не подумав. Также, там была еда, которая лежала ещё со вчерашнего дня - сэндвич и яблоко, ещё бутылка воды. Перекусив яблоком, я застегнул портфель и начал осматриваться. Судя по ярким солнечным лучам, уже давно за девять. Птицы изредка щебетали на ветках. Неподалёку лежали несколько поваленных деревьев.
"Странно, я здесь никогда не был, хотя знаю весь лес как свои пять пальцев. Это... Необычно".- из раздумий меня вывели шаги со стороны леса.
- Кто здесь?- задал я вполне логичный вопрос.
Но ответа не последовало. И тут мне резко положили руки на талию, при этом сказав:
- Утречка, Сосна,- сразу стало понятно кто это.
- Би-и-илл,- с некой досадой протянул, спихивая с себя чужие руки.
- Я тоже рад тебя видеть,- будто смеясь надо мной в своей привычной манере, сказал Сайфер.
- Где я и что здесь делаю?- я решил приступить к расспросам.
- Ты сейчас находишься в одном из закоулков леса Гравити Фолз.- на удивление, не пропустив мой вопрос мимо ушей, он продолжил, словно отвечая на немой вопрос,- А находишься ты здесь потому, что я, по доброте душевной, решил помочь тебе, когда увидел потрепанного в лесу.
- Спасибо,- неловко промямлил я, но он услышал и по-доброму ухмыльнулся.
"Подождите... По-доброму? Да не может быть! Мне, наверное, померещилось. Этот чёртов демон не может ничего делать "по-доброму", это бессмысленно. Или... Нет-нет, чушь, полная чушь".- мотая головой, пытался выкинуть бредовые мысли.
- Так, что же такого случилось, что ты сломя голову понёсся куда-то, тем более ночью?- зачем-то спросил Билл.
"Почему я должен отвечать на его вопрос? К чему ему вообще это? Хотя, он на мои ответил, ладно".
- Да так, небольшая ссора с одним из членов семьи,- я решил не уточнять,- ничего серьёзного.
- Хм, вот как?- как-то не веря моим словам, спросил Сайфер, - Ну, тогда отправлю тебя домой прямо сейчас, а не то, наверное, уже все волнуются.
- Нет! - не подумав, выкрикнул.
- Это почему же ещё? - Сайфер, довольный моей реакцией, расплылся в ухмылочке. Вот и какого чёрта он выводит меня?
- Ты же и сам всё уже знаешь, я прав? - смотря прямо в его лицо.
- Да,- скалится, подтверждая мои слова, Билл.
Случайно я умудрился заглянуть ему в глаз. На удивление, он был не просто медовый, как мне казалось раньше. В нём также были смешаны крупицы фиолетового, красного, бордового и синего. И смотрел он прямо на меня. Мой взгляд впился в лицо напротив, плавно скользнув к его губам. Бледно-розовые, как всегда изогнутые в лёгкой усмешке. "Наверное, мягкие..."- я немного растерялся.- "Какого я вообще думаю об этом? Видимо, головой приложился неплохо так".
- Кхем... Ну, ладно, и что же ты от меня хочешь?- стараясь смотреть куда угодно, только не на блондина.
- Тоже самое, что и вчера. Но, поскольку время у нас ещё есть, может, прогуляемся?- неожиданно для меня выдал Билл.
"Простите, что? Вы серьёзно? Билл-мать-его-Сайфер только что предложил просто погулять? Ушам своим не верю! Если он ещё и пообедать предложит, я усомнюсь в том, кто из нас двоих демон".
Сайфер рассмеялся:
- А ты хочешь?- на этой фразе я просто выпал.
"Да что тут происходит??".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви.
FanfictionПосле всего что произошло в Гравити Фолз. Диппер с его сестрой-близняшкой Мейбл возвращаются туда спустя 2 года . Им уже 15 лет. Что же их там ждёт, узнаете прочитав.