7

3.2K 227 28
                                    

                 Pov Диппер

          Начало светать, солнце лениво только-только поднималось из-за горизонта, было всё также темно. По ощущениям, часа три-четыре утра. "Да уж, не думал, что прогулка затянется настолько".- я лениво приближался к "Хижине Чудес".- "Надеюсь, мою пропажу не заметили...".
          Порог еле слышно скрипнул. Чертыхнулся про себя, стараясь издавать минимум шума. Скинув обувь у входа, я прислонился к стене, выдыхая и смотря в потолок.
          - Другие вселенные, да?- спросил скорее у самого себя. Каково же было моё удивление, когда совсем рядом послышался голос дяди. Наверное, я не заметил, как он подошёл.
          - Диппер, надо поговорить,- строго и кратко сказал Форд.
           До меня не сразу дошёл смысл его слов, но, быстро собравшись с мыслями, я наконец сказал:
           - Ой, Дядя Форд, это ты?- постарался изо всех сил скрыть сонливость,- Напугал. Извини, но давай потом поговорим. Я очень устал за сегодня и, пожалуй, пойду спать.
          - Диппер, это важно,- он продолжал стоять на своём.
           Не дожидаясь моего ответа дядя схватил меня крепкой хваткой за запястье и потянул ко входу в лабораторию. Его поведение меня насторожило.
           "Неужели он следил за мной? Не может быть... Я ведь точно помню, что все спали, когда я выходил, и Форд не исключение. Но, раз он не спросил, куда я ушёл посреди ночи, значит, дело не во мне".- нахмурив брови.- "Тогда, что же могло случиться такого важного?".
          Пока мой мозг метался от одной теории к другой, мы уже успели спуститься в лабораторию. Я уже было хотел вырвать запястья из его крепкой хватки, остановиться и требовать объяснений, но Форд сам остановился и отпустил меня.
          - Прости, что так резко, но дело очень срочное,- извинившись, дядя продолжил,- Помнишь, ты сегодня говорил, что вернулся Билл?- я осторожно и медленно кивнул. Ещё бы такое забудешь...- Так вот, я верю тебе. Приборы полчаса назад засекли какую-то аномалию в лесу. И, вполне возможно, это был Сайфер.
           - И-и-и,- выжидающе посмотрел на дядю, он продолжил.
           - Похоже, я знаю, зачем он пришёл.
           Эти слова разбили наседающую пелену сна вдребезги. Меня словно прошибло током, и я моментально задал вопрос:
          - И за чем же?- хорошо, что Форд не обратил внимания на мой слишком быстрый вопрос.
          - За этим,- сказал учёный, беря со стола треугольную шкатулку,- Точнее, за тем, что в ней.
           - И что же в ней?- с интересом разглядывая эту вещичку, спросил я.
           - Не знаю,- коротко ответил Форд.
          - Ты не смог её открыть, и разные рентгены не дали результатов.- с небольшой досадой больше констатировал факт, нежели спрашивал.
           - Также, эту шкатулку никак нельзя уничтожить. Я всё пробовал.- тот кивнул.
           - Так, с чего ты решил, что Билл пришёл за этим?- спросил, показывая взглядом на шкатулку в его руках.
           Форд не ответил, лишь показал одну из сторон шкатулки, на которой был рисунок. Там был нарисован треугольник с одним глазом, а рядом какие-то непонятные иероглифы. Форма наводила на соответствующие мысли.
          - И почему ты показываешь и рассказываешь мне всё это? - спросил я, посмотрев на дядю с прищуром.
          - Я хочу, чтобы она хранилась у тебя.
           В моих глазах сверкнуло недоверие. Форд доверяет мне столь важную вещь не спроста. Может, это просто разыгралась моя паранойя, но что-то не так... В его словах, опущенном взгляде, действиях, в конце концов.
           - Почему? - начал допытываться я до учёного.
          - Просто, так мне будет спокойнее,- с улыбкой произнёс он.
          - Врёшь,- чётко и резко.
           Дядя, немного растерявшись из-за моей резкой реплики, ответил не сразу.
           - ...У меня появились небольшие проблемы и мне придётся уехать,- на одном дыхании протараторил Форд.
           - На время?- уточнил я.
           - Возможно, навсегда.
          Внутри будто что-то надломилось. Слова отражались эхом внутри черепной коробки, уверяя в том, что мне не послышалось. 
          - А как же мы?- голос стал тише, в голове непривычно тихо.
          - Так будет лучше,- спокойно ответил дядя.
          - Для кого?- срываясь на крик. Раздражение волной нахлынуло на меня, я не думал о том, что говорю.- Для тебя? Ну конечно, тебе ведь никогда и не было дела до семьи! Гораздо важнее твои исследования! А, знаешь что? Катись на все четыре стороны! И с этого момента нас больше ничего не связывает!
           Форд попытался подойти и успокоить меня, но я лишь отмахнулся.
           - Видеть тебя больше не хочу!- крикнул и выбежал из лаборатории,  скрываясь в лесу. 
          Учёный кричал что-то вслед, но мне уже было всё равно. Слёзы лились, не останавливаясь. Жгучая обида и горечь заполнили меня изнутри. Несколько раз спотыкался, тут же вскакивая, бежал вновь. Всё дальше и дальше.
          Я уже не разбирал дороги. Лишь бы подальше от этого человека. Лишь бы никогда больше не видеть и не слышать ничего про него. Не заметив камень, я упал и покатился кубарем с небольшого холмика. Влажная от росы трава ковром стелилась под спиной. Поток слёз стекал по коже, падая каплями на землю.
          "Почему? Почему он так поступает? Бросает нас ради очередных исследований... Опять. Боюсь представить, как отреагирует Мей. Неужели, это так важно?... Важнее семьи?.."
           Последнее, что я помню, перед потерей сознания - тихие шаги совсем рядом.

 Убить ради любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя