#6

6.9K 173 15
                                    

Там сидел Чонгук!Я испугался ,но делал вид что не помню его.

-Ну привет,Тэхён-сказал он

Сердце сильно билось,не от бега, а от страха.

-Кто вы?И откуда знаете мое имя?!

-Даже не съезволишься поздороваться?

-Я вас не знаю!

-Ну как же не знаешь. Знаешь , но просто притворяешься-я молчал

-Что же ты молчишь,Тэхён?При нашей первой встрече ты был намного разговорчивее.Даже назвал меня не нормальным!

-Откуда вы знаете мое имя?

-Поверь,я знаю про тебе намного больше,что ты даже не представляешь.

-Что вы от меня хотите?

-Не много ли вопросов?-спросил он

-Нет!

-Хорошо,я отвечу-неожиданно,но ладно-ты мне понравился,и я хочу что б ты жил у меня.

-Ч..чт..о??

-Что ты так удивился?-спросил он с ухмылкой.

-Вы вообще адекватный??Мне кажется нет!

-Следи за языком!-зло сказал Чон-Сейчас мы едим ко мне.

-Нет!-крикнул я и просто вылетит с машины! Он видимо забыл закрыть дверь.

-Ах ты ж!СТОЙ! ПРИДУРКИ,КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ???!!!-кричал он на охрану,а я  бежал даже не оборачиваясь-ЧТО ВЫ ВСТАЛИ ?ЗА НИМ!-сказал он и они побежали за мной.Они быстро меня догнали и посадили в машину.Я хотел опять убежать, но Чонгук меня схватил.Я брыкался ,но он ещё сильнее схватил меня и дал пощёчину.

-СУКА!-сказал он и ещё раз ударил,но я не успокаивался и тогда он ударил меня в живот.Было больно,очень...-УСПОКОЙСЯ!КАК ТЫ ПОСМЕЛ УБЕЖАТЬ?!Я ЖЕ СКАЗАЛ ,ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ!!

-Нет,-тихо сказал я

-Да! -сказал он

-Пошел ты,сукин сын!

-Что ты сказал?-схватив меня за волосы и потянув назад спросил он-Повтори сука!-сказав это он начал бить меня без остановки. И в конце я отключился...

Продолжение следует....

Мой, и ничей больше!Место, где живут истории. Откройте их для себя