*************
POV Чимин.
*************
После того как этот урод забрал Тэхена,то я сразу же пошел писать заявление.Но как и ожидал,у него связи....Но ничего,у меня свои!-Але, Намджун?Едь ко мне!И Хо позови.Ок.Жду-Намджун и Хосок мои друзья.Я познакомился с Хосоком на танцах,а с Намом в интернет-клубе.И они немного разбираются в хакерстве.
-Привет,Чимин,что случилось?-спросил парни.
-Короче,нужно найти одного человека.Его украли и мне нужна ваша помощь.
-Но почему ты обратился к нам с такой просьбой?Ведь полиция нашла бы его быстрее,-спросил Хосок-И кто это?
-Это мой друг.Тэхен.Это срочно,ведь его могут убить.
-Убить? Кому он перешёл дорогу,раз уж его теперь хотят убить?-спросил Намджун.Они явно уже были заинтересованы.
-Да,кто его как ты говоришь "украл"?
-Чонгук...
-Что?!-спросили они хором
-Что он ему сделал?-поинтересовался Хо
-Именно что ничего не сделал.Чонгук походу влюбился в него...
-Влюбился?Ого.Должно быть он очень красив раз уж он влюбился в него...-Сказал Хосок.
-Даа,он как ангел,такой добрый,нежный,милый,а его улыбка...-я видимо забылся и смотря куда-то вдаль улыбался
-Эмм...Чимин,ты случайно в него не влюбился?-Спросили парни и посмеялись
-Кхм,кхм.Что?Я?нет конечно!Он просто мой друг!И я хочу ему помочь!-мне кажется или я что-то чувствую к нему?Нет,Пак, успокойся!Я просто устал и поэтому такие мысли!
-Ехх.... ладно.Что будем делать?-сказал Намджун.
-Мне найти место где держит Тэхена!Я записал номер его машины-сказал я вытащил из кармана скомканный листок.
-И ты с утра молчал?-сказал Хосок
-нуу...я просто забыл...
-так,парни,не время спорить.надо вычислить номер машины.
-Да, Намджун прав-сказал я-нудно побыстрее его найти.
********************
У Чонгука и Тэхена.
********************
Он посадил меня на заднее сидение машины и сам сел туда же .
Он набросился на меня и стал терзать мои губы.Все больше и больше углубляя поцелуй.Я не сопровлялся,ведь знал что так только хуже будет.Может если я буду спокойно себя вести,то он не будет со мной так груб(?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, и ничей больше!
Fanfiction-я не люблю тебя Чон Чонгук!Отстань от меня -Зато люблю я и этого достаточно!отстать?шутишь?да никогда,никогда не отпущу и не отстану!ты мой и ничей больше