Пролог

5 1 0
                                    


Приятные лучи солнца пробрались в мою комнату, повернувшись я увидел мирно сопящую Еву. Её волосы небрежно лежат на белоснежной подушке и лишь одна мысль, что я её люблю делает меня капельку счастливее.

Аккуратно встав с кровати, чтобы не разбудить свою красавицу, я направился в душ, нужно взбодриться, сегодня сложный день, нам предстоит поехать к родителям Евы и сообщить о нашей свадьбе.
Взглянув на себя в зеркало, я немного испугался своего замучанного лица, тёмные круги под глазами, небрежные кудри, вот до чего доводят нервы и не очень хороший сон.

-Милый, доброе утро,- нежно произнесла Ева и приобняла меня сзади.

Развернувшись к ней, я усыпал её лицо поцелуями, я так обожаю её запах, я как наркоман у которого ломка, если её нет рядом долго.
После принятия душа, мы быстро собрались и решили не завтракать, а ехать к родителям моей красотки.

-Кто тебе пишет?

Ввехав на трассу, я заметил что Ева интенсивно с кем-то переписывается, как я это ненавижу. Я слишком ревнив и я не контролирую себя. Выдернув её телефон из рук я просто ахуел.

-Ты серьёзно, блять?-выкинув её телефон в окно, я начал набирать скорость.

-Любимый, это не то...

-Ты мне изменяешь, так ещё и с моим другом? - все ещё набираю скорость.

-Пожалуйста, сбавь скорость, я молю тебя, я все объясню. - начала плакать и биться в истерике.

Я не слушал её, я ещё больше набрал скорость и летел как сумасшедший, как она могла, я люблю её, я видел в ней свою жену и мать моих детей.

-Ты любишь меня? - резко спросил я и взглянул лишь на миг в её заплаканные глаза.

В следующую секунду я больше ничего не понимал, был резкий толчек, невыносимая боль и звук разбивающегося стекла, серена и красно-синие мигалки.
Повернув голову, я не нашёл рядом Еву, её нет, где она? Моё тело пронзила ужасная боль, обрати внимание на свою грудь, я заметил внутри груди торчащую железную палку, твою мать!
Я не знаю сколько прошло время, но я не могу больше терпеть, я несколько раз отключался, полицейские сообщили мне, что Ева Микен не выжила, её откинуло на 5 метров от машины, шансов выжить не было, так же доктора сказали, что я живу ещё чисто из-за этой херни в моей груди.

-Я ненавижу тебя, подонок!-ко мне поджебала мама моей малышки, и начал бить меня по лицу, - ты убил её!

Всё так же била по лицу, пока полицейские не скрутили её, я потерял её, я виноват в этом, я во всём виноват!

-Будь ты проклят, Гарри! - выкрикнула миссис Микен, - да будь ты проклят весь этот город и все вы!

На моих глазах появились обжигающие слезы, я ненавижу себя. Выдохнув в последний раз, я резким движение вытащил из груди, то, что заставляло меня жить.

The curseМесто, где живут истории. Откройте их для себя