Блэквуд-это моя новая цель, мне надоели шумные города, хочется спокойствия и я надеюсь, что тут я его найду.
Так же переехать мне пришлось из-за моего кризиса, я никак не могу закончить свою книгу, будто что то мешает.-Мисс, куда ставить коробки?-спросил мужчина лет сорока.
Я лишь показала пальцем, чтобы он поставил их просто на пол и начала рассматривать более детально свой новый дом.
Он не такой большой, для одного или даже двух людей вполне отличный выбор, стены приятного бежевого цвета, в гостиной стоит белый кожаный диван и журнальный столик, пройдя дальше, я зашла в кухню, она в бело-чёрных тонах и обустроенна хорошей техникой.
Поднявшись на вверх, я открыла дверь в свою спальню, огромная белая кровать, стены так же бежевого цвета, огромное окно и если взглянуть на город, становится как то не по себе, все такое серое, будто этот город покинула жизнь.-Мисс, мы закончили. - опять обратился ко мне мужчина.
Поблагодарив его и заплатив за работу, он лучезарно улыбнулся мне и быстро покинул мой дом.
Ну что Лили, добро пожаловать в новый дом!
Я усмешкой я спустилась вниз, где стояли все коробки с моими вещами, да, предстоит хороший вечер.
Не долго думая, я принялась разбирать все и ставить по своим местам, а точнее, где бы оно хорошо смотрелось.
Множество статуэток, сувениров, книг, пластинок и наконец я дошла до одежды.
Взяв несколько коробок и сумку, я поднялась на вверх и краем глаза заметила дверь, чуть дальше по коридору, странно, раньше я её не замечала.
Опустив коробки и сумку на пол, я подошла к двери, дернув за ручку дверь не поддалась, она заперта, почему мне не дали ключи? Ну ладно.
Разобравшись до конца с вещами, я очень сильно проголодалась, что ж, нужно идти в магазин, взглянув в зеркало, я улыбнулась самой себе, мои волнистые волосы аккуратно лежат на плечах, карие глаза сразу бросаются, потому что я подвела их чёрной подводкой, а вот фигура не особо радовала.
Спустившись вниз, я надела чёрное пальто и отправилась в магазин, осенний ветер сразу начал ласкать мое лицо, ни одной души, так тихо, что можно услышать как падает каждый лист с дерева.
Краем глаза я заметила свою соседку, я попыталась быть дружелюбной и помохала ей, в ответ она лишь испугалась и забежала в дом, да уж, странная женщина.
Добралась я конечно до магазина не быстро, буквально 20 минут ходьбы, зайдя в магазинчик, я сразу направилась к овощам, и спустя 10 минут я стояла на кассе с свежими овощами и круассанами.
Странные люди, будто зомбированные, без эмоций, будто делают все не по своей воли, что же с ними Такое? По этому городу точно можно написать книгу.
Резкий звон колокольчика вывел меня из моих мыслей и все моё внимание было приковано к парню в чёрной мастере, я не смогла рассмотреть его лица, так как он был в капюшоне.
Заплатив за свои покупки я направилась на выход, что-то таинственное есть в этом городе, даже как-то не по себе.
Дойдя быстро до дома, я сразу же принялась готовить, так как мой живот издавал душераздирающие звуки, но меня отвлек дверной звонок, кто же это может быть? Может соседи решили поздравить с переездом?
На самом деле я была бы рада новым знакомствам, поэтому с самой искренней улыбкой я побежала открывать дверь, но как же я была удивлена увидеть того самого парня из магазина.-Привет, тебе чем нибудь помочь? - неуверенно спросила я.
Парень ничего не ответил, а лишь поднял голову и снял капюшон, теперь я могу отчётливо видеть его небрежные кудри, тёмные как смола глаза и ухмыляющую улыбку, несколько шрамов украшали его лицо и из нескольких сочилась свежая кровь.
Мне страшно, но я стою как вкопанная, я ничего не могу сделать, тело окаменело, из моих глаз начали литься обжигающие слезы.-Ну что ты, не плачь. - с усмешкой произнёс парень.
-Ч-что тебе нужно? - ели как спросила и попыталась сдвинуться с места.
-Я всего лишь пришёл домой, а вот тебе я не рад. - рявкнул кудрявый.
Я не понимаю, мне сказали что тут никто не живёт, кто он? Шатен нагло прошёл в дом и увалился на диван, я кое как нашла в себе силы и закрыла дверь.
-Это наверное ошибка какая то, я купила этот дом сегодня и мне никто не сказал, что тут кто то ещё живёт. - с не понимание уставилась на шатена.
-Тебе бы никто и не сказал этого. - ехидно проговорил парень и резко подошёл ко мне.
Он начал всматриваться в мои глаза и на секунду мне показалось, что у него и вовсе нет глаз. Резким движением он схватил меня за волосы и ударил головой об журнальный столик, я упала на пол и мою голову пронзила боль, из носа начала стремительно капать кровь и тем самым пачкать белый ковёр, этот парень точно сошёл с ума.
Достав с кармана телефон, я принялась звонить в полицию, но кудрявый меня опередил и выхватил телефон ломая его на мелкие кусочки.
-Даже не пытайся, они тебе не помогут.-Кто ты? - через боль спросила я.
-Я монстр, дорогуша.
В следующую секунду гостиную заполнил чёрный дым и он исчез, что это было? Может я схожу с ума? Да, определённо.